дизайнер интерьера

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

дизайнер интерьера поделитесь, пож-та, контактами. если Вы довольны работой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и мне интересно ) и еще интересно понимать стоимость дизайна квартиры 40 м.кв. сколько может ориентировчно стоить
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цены и уровень работ Цены и уровень работ у всех разные, человеческие качества - тоже. Рекомендую лично пообщаться с выбранным дизайнером, посмотреть его работы и присмотреться, что он за человек. От ответственности, добросовестности и порядочности выбранного специалиста будет зависеть очень много, знаю не по наслышке. Я - дизайнер, и бывало поначалу приходилось заканчивать чужие проекты. Анализируя, почему заказчики расставались со своими дизайнерами, и не ленились на середине проекта искать нового человека, сделала вывод - человеческие качества играли великую роль! Не слишком внимательный подход к работе отталкивал многих людей, которые ждали реального и конструктивного сотрудничества во всех больших и маленьких вопросах. А ведь в любимом доме важна каждая мелочь. Поэтому присмотритесь не только к профессиональному уровню человека, но и духовному, как бы высокопарно это не звучало. Да и позитивная энергетика, с которой люди работают, создавая Вам красивый и уютный интерьер, тоже не помешает. Удачи!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а можно Ваши расценки? [+sign]Мир огромен – в нём точно есть тот, кто будет счастлив, получая именно Ваши взгляд и улыбку.Просто знайте, что в самые тяжелые времена Вселенная подставит спину, и все будет в порядке.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: