Бюджетный ремонт на 60 м вторички

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Бюджетный ремонт на 60 м вторички С чего начать? я чайник...Позвонила в пару бригад, насчитали 20000 грн за потолки, сантехнику, проводку и демонтаж с вывозом мусора.А сроки - до НГ сделать всю грязную работу, сами потом положим плитку и линолеум, поклеим обои после НГ.Направьте меня на путь истинный, пожалуйста, а то у меня уже пессимизм зашкаливает...Может контакты какие или рекомендации, буду благодарна за любые советы.Оптимальней нанимать бригаду с прорабом или на каждую работу отдельных спецов?Спасибо всем неравнодушным...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

почну з останнього -- бюджетний ремонт з прорабом --це фантастика. Прораб не зацікавлений економити ваші гроші -- плюс надзвичайно важко знайти справді порядну людину.Чеки вам писатимуть ліві і безбожно нагріватимуть на чому тільки можна. Краще наймати окремих спеціалістів і самим їх контролювати. далі -- Що конкретно вам треба зробити? Чи зацікавлені ви, щоб стіни, наприклад, були ідеально рівні, чи вважаєте за краще прикрити нерівності шпалерами? другий варіант значно дешевший... Ну і плюс мільйон інших нюансів.[+sign]I will survive! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ще додам -- брати випадкових люде(не за рекомендацією) це авантюризм і великий ризик...[+sign]I will survive! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нам нужно поменять проводку, трубы в ванной и саму ванную, что-то сделать с потолками, скорее всего почистить и покрасить, вынести большую кладовку, чтоб сделать шкаф-купе.Стены равнять не хотим, только одну, на ней трещины появились. Обоями замаскируем неровности.Я нашла сайт, там можно разместить заказ на работы, там меня уже завалили предложениями, я не знаю, кого выбрать )))А порекомендовать нам кого-то после своих ремонтов никто не решился, все недовольны ))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: