хочу купить шуруповерт-дрель, посоветуйте, пожалуйста

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

хочу купить шуруповерт-дрель, посоветуйте, пожалуйста не дорогой (до 500 грн.), но качественный, чтобы мне, хрупкой женщине, можно было им самостоятельно пользоваться :)кинулась, не разбираюсь совсем:((((может не сами, так муж подскажет:)спасибо[+sign]Господи! Сделай меня, пожалуйста, дурой! Зачем тебе это? Ты же и так нравишься мужчинам! Хочу, чтобы и они мне нравились![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или то или то... + т.к. шурупер может быть хорош, а вот дрель - не возьмет то, что нужно...[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...- Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры!Три возраста в жизни женщины: 1. Нервирует отца. 2. Раздражает мужа. 3. Бесит зятя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хорошо, тогда какие модели по отдельности выбрать? :) спасибо[+sign]Господи! Сделай меня, пожалуйста, дурой! Зачем тебе это? Ты же и так нравишься мужчинам! Хочу, чтобы и они мне нравились![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: