хочу купить шуруповерт-дрель, посоветуйте, пожалуйста

50 сообщений в этой теме

Опубликовано:

хочу купить шуруповерт-дрель, посоветуйте, пожалуйста не дорогой (до 500 грн.), но качественный, чтобы мне, хрупкой женщине, можно было им самостоятельно пользоваться :)кинулась, не разбираюсь совсем:((((может не сами, так муж подскажет:)спасибо[+sign]Господи! Сделай меня, пожалуйста, дурой! Зачем тебе это? Ты же и так нравишься мужчинам! Хочу, чтобы и они мне нравились![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

или то или то... + т.к. шурупер может быть хорош, а вот дрель - не возьмет то, что нужно...[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...- Вы акула пера? - Нет, дятел клавиатуры!Три возраста в жизни женщины: 1. Нервирует отца. 2. Раздражает мужа. 3. Бесит зятя.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

хорошо, тогда какие модели по отдельности выбрать? :) спасибо[+sign]Господи! Сделай меня, пожалуйста, дурой! Зачем тебе это? Ты же и так нравишься мужчинам! Хочу, чтобы и они мне нравились![-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

У меня шуруповерт Блек енд Декер, очень хорошо лежит в руке, стоял гривен 400 летом. + к нему купила разных бит, тоже Блек энд Декеровских. Биты берите с магнитами, саморезы не слетают - удобно. Но это если дешево хотите. Мой совет - не экономить и купить Бош - с часовой зарядкой, сменным аккумулятором, чемоданом для хранения бит и шуруповерта.Дрель у меня простая и дешевая, Дрель ударный эксперт тулс (Китай), купила за копейки в Эпицентре. .Ну и не могу не похвастаться моей радостью и выручалочкой - болгаркой (шлифмашинка угловая), тоже Блек энд декер - хорошо лежит в руке. Берите диаметер 115 мм, для женских рук она удобная и легкая (стандартная 125 мм уже больше и тяжелее, одной рукой не удержать), легко менять диски. Накупила дисков и не нарадуюсь - и для шлифовки, и для резки дерева, метала и бетона ,в общем, класс!
0

Поделиться сообщением