начинаю ремонт...

35 сообщений в этой теме

Опубликовано:

начинаю ремонт... девочки, мальчики. вот-вот (через месяц, два-три, в зависимости от возможностей людей, которые будут делать ремонт) начинаю ремонт.. Первый . ТО есть опыта нет. Ремонт хочу : как минимум санузлы, кухню,стены-потолки, балкон...Хотелось бы самой приблизительно просчитать-посмотреть-спланировать. Хочется на чем-то економить (ну, например, не ставить новые окна, а поменять подоконники, не менять ванную, а отреставрировать, оставить чугунные батареи, итд.) Вопрос следующий: на чем бы вы рекомендовали экономить в ремонте, а на чем-ни в коем случае? Что можно сделать самой, не повлияв на качество ремонта (ну, снять обои, линолеум, итд).... Может есть какие-то моменты основные, на которые нужно обращать внимание? Ну и по материалам конечно вопрос глобальный-где какие могут быть скидки, склады, итд... Надеюсь, поделитесь опытом... Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

подпишусь, если позволите ) мы уже сами сняли обои, ленолиум т демонтировали плитку в ванной и кухне.Также сами планируем делать стяжку и, возможно, электрику частично (у мужа руки из правильного места), устанавливать инсталляцию для унитаза, делать гипсокартонные конструкции, (у нас их не много и они не слишклм сложные), класть ламинат и клеить обои.Будем искать отдельных специалистов на сантехнику, плитку, частично электрику, выравнивание стен.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

демонтаж - сами , для этого потратите ну грн 50-80 на+ валик,держак,шпатели и лезвия.Минимум - ровнять ничего не будете, электрику и сантехнику не трогаете?[+sign]Мозг состоит на 80% из жидкости , и мало того, что она тормозная , так многим еще конкретно и не долили ...Если личности нет , то и перейти на нее нельзя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: