Пните меня что-ли, чтобы я сменила работу

40 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Пните меня что-ли, чтобы я сменила работу В общем, по всему видно, что скоро в компании грядут сокращения. По объему работы, в первую очередь. Если раньше уйти в 8 вечера было за счастье, то теперь и в течение рабочего дня можно по форуму пошариться или на курсере что-нибудь посмотреть.К сожалению, весь мой предыдущий опыт говорит о том, что такая лафа может продолжаться, ну максимум, полгода... А значит, нужно шевелиться. Но тааак не хочется. Я работаю здесь два года, привыкла к людям, к работе (то, что раньше требовало нервов и выполнялось три дня, теперь одной левой за полчаса можно сделать). А новая работа - это новые вызовы, это опять пахота по 12 часов(Кто в ИТ-аутсорсе, тот поймет) и, в итоге, через пару лет опять поиск... А сил как-то мало... И хоть на детей время оставаться стало, а не как раньше - только спящими и видела...Вот сижу сейчас, тяну, уговариваю себя, мол, "подучу английский" (есть бесплатный корпоративный), подучу теорию, на которую никогда времени не хватает... В общем, хочется досидеть уже, пока не попросят. А с другой стороны, фин. подушки нет, муж зарабатывает мало. Когда попросят, работу придется искать сильно быстро.Эх, читаешь послужной список зарубежных профессионалов: 5 лет в одной компании, 15 лет во второй... А у нас мало проектов перешагивают 2-5 летний рубеж, если и живут еще, так экономят на всем, в том числе и на сотрудниках. Короче, жду пинков.[+sign].....мир останется лживым,мир останется вечным,может быть, постижимым,но все-таки бесконечным!...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: