А вы бы ставили видеодомофон в квартире на 20+ этаже?

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А вы бы ставили видеодомофон в квартире на 20+ этаже? Разводка кабеля и видеоусилителей по всем этажам сделана в складчину жильцами сообща. Кроме этого внизу сидит консьерж и есть электронный замок.Возник вопрос удобства у меня. Особенно если часто заказываешь доставку чего-то. Удобно один раз оторваться от своих дел, подойти к домофону, посмотреть кто там, впустить. Подождать, пока человек доберется на 24 этаж и опять идти к двери. ИМХО - задолбешься.Или я сильно обленилась?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в день надо проходить 5км)) по сути не подскажу - 24 етаж для жизни в моем мировосприятии из области фантастики[+sign]Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я бы не ставила. Но у меня с ними опыта нет потому мнение субьективно ))[+sign]Памперсы, подгузники недорого http://www.kidstaff.com.ua/tema-12467597.html[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

проходить 5 км можно в парке а с руками в тесте ходить лишний раз из кухни неприятно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень жду в тему людей с домофонами
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так поставьте за своей дверью. Внизу консьерж впустила, потом Вам позвонили, Вы глянули кто и...впустили или сделали вид, что никого нет)) [+sign][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 [+sign]Мои фото [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: