Какой для вас идеальный ДР?

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Какой для вас идеальный ДР? Муж у меня любитель пышных застолий, я любитель чего-то особенного плюс празднование в тесном семейном кругу, ну иногда приглашаю близких друзей, естессно никаких теть, дядь, свекров и тыды. муж такого не понимает, спорим...устала спорить.... Как вы любите отмечать свой ДР?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для меня идеальный ДР вдвоем с любимым в теплой стране, возле океана. Без гостей, слава богу, мы во многом похожи и оба не любим шумных праздников.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ой, у мене був ідеальний:) + подружки забрали мене з хати від мами, чоловіка, 2х дітей зненацька на святковому автобусі з кульками, шампанським ітп і відвезли в ресто-альтанку на березі річки на весь день.я счєтаю, таких подруг пошукать!:)[+sign]keep calm and knit on[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

та ти шо! розумнички які))[+sign]"Those Who Sacrifice Liberty For Security Deserve Neither."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Львові погуляв по місту на самоті... [+sign]https://www.youtube.com/watch?v=eUq7Sds_9bI[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для меня был бы идеальный с родителями и братом [+sign]Собака бывает кусачей только от жизни собачей...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: