Опубликовано: 7 фев 2015 Дневник мамы первоклассника - восторг и грустно Прям не знаю, в какую конференцию: в Искусство или в Род. посиделки - решила здесь.Посмотрите этот фильм. У нас один в один. Смех сквозь слезы.И навязывание чувства вины, и завышенная важность ерунды.Блин, школа иногда калечит и детей и родителей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 Спасибо, люблю такое [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 не за что. Я с младшим почувствовала, насколько все это правда. Со старшим повезло с первой цчительницей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 А представьте у кого в семье 2-3 учителей, все дети и внуки инвалиды в итоге)) [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 и бабушка там шикарная!!! такую бы каждому ребенку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 нам до сих пор везло. А с младшим точно по фильму, и мальчик у нас такой же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 а в конце я даже прослезилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 Ходченкова....я прям не знаю, после краткого курса счастливой жизни как на нее смотреть [+sign]==================================================== Величайшее освобождение – стать тем, кто ты есть на самом деле. [email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 не смогла смотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 как по мне - книга в разы лучше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 почему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 я книгу не читала, к сожалению. Мне подруга посоветовала, когда я ей описывала свои чувства по поводу школы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 +100, после книги фильм мне показался никаким абсолютно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 а з дітьми (7р) цей фільм можна дивитися чи краше усамітнитися? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 вполне [+sign]Вика и ТимкаЕсли можешь повлиять на ситуацию - не нервничай и повлияй. Если не можешь повлиять - тогда тем более не нервничай, все равно ты ничего не изменишь[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 я слушала аудиокнигу(автор Маша Трауб - вдруг кому интересно) с вставками старых детских песенок. Очень понравилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 мне книга больше понравилась, хотя ходченкову люблю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 выводы по итогам: своих детей выпихивать всеми возможными способами из страны, если останутся, всеми возможными способами помогать по-моему от совкового наследия мы не избавимся еще лет 50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 возможно, поэтому европейцы, американцы более легкие и позитивные. В наших детях эту солнечность пытаются задавить с детства. Хотя не везде так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 Вы знаете, моя подруга из Италии сделала также как вы пишите - свалила с той "европейской, легкой, позитивной" страны в Индию - по тем же причинам, что и в фильме. И я с опытом проживания в двух европейских странах+ вам скажу - госуд.система образования везде более-менее одинаковая с безличностным и подавляющим отношением к детям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 недавно в беседке обсуждали образовательную систему Финляндии но на практике я все равно не понимаю как они достигают серьезных результатов в обучении детей... особенно не понятно как работают над дисциплиной, чем мотивируют детей учиться...возможно за счет того, что у учителя есть помощник и она не такая задерганная как наши учителя в младшей школе и есть возможность уделить время всем детям + у них много готовых материалов по всем предметам и есть возможность ими пользоваться - распечатать, в электронном виде что-то дать, с помощью технических средств можно использовать современные материалы и быстрее их обновлять...хотя я с ужасом вспоминаю как мы во втором классе купили в класс ксерокс... учительница нас завалила таким количеством дополнительных заданий, что устали все - и дети, и родители... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 у нашей учительницы все есть. Результат такой же, как и у Вас: куча распечаток по разным предметам, в которых даже родители теряются + покупаем разные доп книги, тетради и материалы, но это только усложняет сам процесс. Ну не должен быть у первоклассника такой запутанный учебный процесс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 в общем-то я тоже не понимаю "как работает" свободная система в массе... потому что как ни крути дети все разные... в голове и укладывается только вот такая система, давлеющая над детьми...ну вот если нет в классе порядка + всегда найдутся пара непосед и заводил, которым тоже нужно учиться... как и чему можно научить такую смешанную группу детей? как их угомонить, как завлечь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 по идее материалы должны быть разноуровневые... детям с высоким уровнем способностей - посложнее, со средним - средние, тогда бы и факт хорошо выполненного задания мотивировал но когда вагон всего, причем было такое, что по природоведению такую карточку решали родители всем классом... весь вечер как-то перезванивались по результатам перерытого интернета... такое обучение скорее отталкивает, чем мотивирует... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2015 вот в этом и состоит основное призвание педагога: увлечь и вызвать уважение и любовь в душе ребенка. У меня был один такой учитель. Его предмет знали все, его обожали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах