Советы для самостоятельных туристов в Алании.

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Советы для самостоятельных туристов в Алании. Из своего опыта хочу поделиться небольшими рекомендациями.Меня туристом назвать сложно, я приехала сюда жить.Но столкнулась с тем, с чем и большинство туристов, кто едет сам, а не в туры.К сожалению, систематизированной информации по Аланье в интернете нет, а то, что можно найти,- капля в море.Мой опыт скорее пригодится тем, кто едет сроком от месяца и более.Итак, я искала в аренду обычную бюджетную (не люкс) квартиру от месяца и более. Мало кто из русских агентов занимается такого рода арендой, чаще турки, но объектов все равно мало,и естественно берут комиссионные. И практически нигде нет информации, что без всяких комиссионных и предоплат неимоверное множество апарт отелей сдают помесячно квартиры по очень вменяемым ценам. (начиная с сентября и до лета)Прилетайте и спокойно без всяких бронирований пройдите несколько таких апарт отелей, можно даже в самом центре города. Близость к пляжу и качество апартаментов не определяет стоимость, а определяет ее исключительно жадность хозяев. Разница в цене может быть в 3 раза. На букинге вы этих цен не увидите (часто там нет таких отелей, а если есть, то нет таких низких цен). И не забывайте торговаться.)) В итоге, я сняла прекрасную квартиру в самом центре города в 100 м от бесплатного пляжа в апарт отеле с бассейном с мебелью и кухней, с уборкой 3 раза в неделю, возможностью бесплатно стирать, вода+электричество+интернет включены в стоимость всего за 300 долларов в месяц. (и не важно сколько человек проживает) Рядом рынок, супермаркеты, самые разные магазины, транспорт во все стороны.Если есть вопросы по обычной жизни в Аланье, задавайте.))[+sign]Квартиры, виллы, пентхаусы в Алании и других курортных городах Турции [email protected]скайп oxana-zoom[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: