как научится не реагировать?

41 сообщение в этой теме

Опубликовано:

как научится не реагировать? работа - учитель. учу взрослых, успешных( и не очень) людей работать в компьютерной программе. работу люблю, работаю давно. знаю работу хорошо( не хвастаю, просто факт). но за более чем 10 лет работы так и не научилась спокойно переносить чужую неадекватность - когда человек не хочет учиться, и свое нежелание даже послушать разъяснение аргументирует лишь одним- "программа не работает". на вопросы - почему не работает, опишите, где не работает, покажите, как не работает - ответа не получаешь. только один - " не работает", и все.расстраиваюсь жутко,обдумываю, анализирую, что не так, почему человек даже попытку понять не хочет предпринять и т.д. Это может занять целый день и даже присниться ночью. раньше, пока была моложе, как то легче было, а сейчас - совсем тяжко((( чего делать?соработники говорят - не впускай в себя. а я не могу((( я стараюсь помочь, но мне даже шанса не дают- реально просто слушать не хотят... обидно(((спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я вам смогу помочь, если вы сбросите мне скрин окна, в котором возникла проблема и пусть тупой пользователь думает что такое скрин, если он не в состоянии свою тупость обьяснить по телефону[+sign]www.innalive.io.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

понимаю вас. помогает две вещи + 1.относится к таким, попавшим в непонятную для них ситуацию, людям, как к детям. и разговаривать ласково и понятными словами. в общем, по ситуации и немного рявкнуть, и сказать что-то приятное - как с детьми2.тут работать с собой. понять почему вы обижаетесь на тупых пользователей :) мне помогает почитать что-то умное для саморазвития
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну тут все зависит от того надо ли этому человеку в этой программе работать:) в моем случае бывает, что действительно "программа не работает" и надо разбираться с программистами, но чаще всего "ота зелена кнопочка шото такое написала на ненашем" :))Потому сначала выясняем мотивацию - надо ли чтобы она работала и сам человек в ней работал?Если надо, то просим выполнить стандартный перечень, включая скриншот)Если над вами есть еще дядя, то вы сможете потом предоставить ему ваше вежливое рвение помочь пользователям. А заставить их хотеть разбираться - точно нет)[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не буду оригинальна - ищите проблему в себе. Когда очень хорошо знаете работу и очень давно - естественно простые и "тупые" вопросы раздражают. Надо попробовать опуститься на уровень ученика и объяснить простыми словами, как ребенку. Пошагово выяснить на каком этапе не получается.У меня тоже с техникой проблемы часто и мужа инженера просто выводит из терпения когда я говорю "поломалось - не работает", он всегда удивляется как я могла это поломать)), а я что, ничего - само поломалось, раз и не работает)).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

просто реально разбирать проблему могу быстро при том, что пользователь готов ее показать хотя бы. ну как поможешь, если и показывать не хочет, и слушать не хочет - как попугай "не работает" и все)))))))) то, что требует вмешательства программера - тоже ж быстро определить - достаточно увидеть. многое сама могу поправить, даже без него. но сам факт - нежелание. нельзя работать в программе бездумно. если б была кнопка "сделать все", то нафига держать сотрудников было бы. просить писать письма - выход, но проблема может быть мизерная, а на написание писем уйдет времени больше, чем на посмотреть - показать, как сделать. а нежелание убивает(((( причем не от самых глупых - ладно б тупые были, тут просто и расстраиваться не на кого. но когда ведут так себя неглупые и работоспособные - просто убивает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут иная проблема. я могу и хочу объяснить но что делать. если человек не хочет слушать? у меня не работает- и все. вы ж от мужа поломку не прячете? как бы он ее починил. если б вы ему сказали - не работает и спрятали. ну нелогично ж
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо правильно задавать вопросы) -Не работает.-Будем чинить или так оставим?-Будем.-Тогда нужна Ваша помощь.И дальше координируйте))П.С. у меня когда - то с компом была проблема по тел. ничего не понимала, что от меня хочет программист, в итоге он запустил программу и удаленно работал на моем компе, я аж офигела, когда курсор начал двигаться сам)) - помогло.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

забити. Найкращі вчителі - не ті, хто ЛЮБИТЬ учнів, отнюдь Учня не треба любити, не треба за нього переживати і брати в голову його проблеми. Учня треба просто поважати, разом з його правом не хотіти вчитися та послухати роз*яснення. Намагайтеся не заангажовуватися в процес емоційно, серцем. Це не Ваші діти, тому Вам не треба переживати про їх небажання навчитися. [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот-вот. а у меня не хочет запускать такую програмку))) и все. т.е. вариант - так оставим. просто потом окажется, что я так оставила, а не она))) предложила написать письмо- спорить готова, что не напишет))))меня сам факт такого отношения удивляет - есть проблема, давайте решать, я ж за вас работать не буду ж, готова помочь, подсказать - показать, что не получается. но неужели человек не понимает, что его проблема без желания с его стороны не решится? ну хотя бы показать то он ее может? а как решить, если не показывает? просто мрак)))))))причем вот только что звонила - уже все ок у нее. т.е. тупо надо было отморозиться утром и не реагировать - все уже хорошо и работает((((((((((( а я вот переживала(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ото я Вам там нижче написала - тупо відморозьтеся, і все. І не переживайте [+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да жалко мне их. они ж звонят кричат - ааа, не работает работа стоит. и главное Я ЗНАЮ, что работает, хочу показать, готова описать им со скриншотами, а они - не работает и все. и тетки ж взрослые, уже должности, у многих и ЗП раза в 3 больше моей, и ответственность какая, а ведут себя....короче расстраиваюсь. надо успокоительные пить. наверное
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, Гліцисед - це тема. не треба, просто забийте. Посада не завжди означає готовність вчитися і оволодівати новими навичками. Часто навіть навпаки - включається режим "не барське це діло, прийдуть спеціально навчені люди і зроблять це для мене і за мене". Ви в їх очах - така от спеціально навчена людина. Я Вас розумію, сама на такій же обслуговуючій посаді.[+sign]Женщина считается интеллигентным существом (с) Аноним[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нужно понять, что приоритеты у всех разные. вам важно решить проблему с программой, а вашему ученику - получить сертификат или зарплату. для таких случаев существует регламент, формальный порядок если вы свою функцию отработали формально - чего вам волноваться?[+sign]Стихам читатель не нужен (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Описанная Вами реакция "подопытных" характерна для людей с гипертрофированным ЧСВ. В их понимании "Он" никогда не бывает неправым ( по умолчанию); и во всем, что происходит "Не так", виноваты всё и вся, но никак не Он. Все "Победы" Он, естественно, присваивает только себе. Посему, в вашей ситуации желательно попросить его тупо пошагово повторить собственноручно ту ситуацию, при которой "ошиблась программа". Результат будет другой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

меня всегда удивляло. что люди на таких высоких должностях новому учиться не хотят. более того, даже если их готовы учить, и учить бесплатно- и то не хотят. для меня всегда понятие "высокая должность" была сродни уму, смекалке, умению и желанию соображать, перестраиваться, учить что-то новое, чтоб облегчить свой труд как то. а выходит - я научилась тыцать пару кнопок, и больше мне ничего не надо, а , не дай Боже, что-то новое появилось - ооо, это плохо, это не работает, а подумать пару минут и понять, что это новое облегчает тебе труд сильно - не, реально поймут, но сперва раза 3-4 поскандалят, расскажут, как все плохо, как все не работает. и самое обидное - потом, месяца через 2, даже не вспомнят, сколько нервов вымотали.причем молодых много, на должностях хороших, с ЗП валютными, а реально как вы говорите - "не царское это дело". но как же "не царское", если потом вы за данные этой проги отвечать будете? как не понимать, что она делает, если потом вы подписываете все отчеты, строите какие то спец. данные для руководителей( часто и западных) - и не понимаете, как эти цифры получились? а если вы покажете им цифру ошибочную, а еще и раз в 100 ошибочную??? вас же ж за это погонят с места.вот удивляюсь я такому подходу. не могла б так- если ж уж отвечать за что-то, то надо понимать, что это такое и как оно работает, если не хватает меня- бери помощников, и пусть они понимают и проверяют. но бездумно ж работать нельзя, это ж все потом аукнется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вы же понимаете, что ученики любого возраста делятся на два типа: те, кому это нужно и те, которым это нужно для галочки:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фигасе!!! я могу писать анонимно?! () [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моим письма помогли) часто потом писали - ой, я пока описывала проблему, поняла, какая я дура)))проблемы-то нет)ну, не все любят разбираться, это факт) помню, как сначала думала, что вот такие вот - это худшее, а потом когда появились пользователи, которые начали рассказывать, как нужно все переделать, изменить, где что не оптимизировано и не по новым стандартам - поняла, что лучше первые)[+sign]такое:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1. Это часть вашей работы. Вы не должны учиться Не реагировать, а должны адекватно себя вести в данной ситуации, которая является частью вашей работы.Перефразируя вас так можно и врчу жаловаться, ну пришел пациент, нормально не рассказывает, что у него там болит, не видит проблему свою))) и далее. Ваша задача понять, что непонятно и объяснить.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можете))) только не тогда когда захоттите, а когда сайт захочет вас анонимно представить))). У меня как то тоже было так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЧЮ - наше фсё! На "не работает потому, что не работает" отвечайте "щас мы её, это программу, тааак, рассказывайте, на каком этапе она свернула с пути истинного!" И пошагово-пошагово.+ Втягивайте клинта в процесс анализа, явно выражая, что вы - на его стороне. А ведь вы и правда на его стороне. Иногда помогают очень прицельно - конкретные вопросы. Если чел не желает анализировать свои действия, скорее всего, у него отсутствуют какие-то базовые, основополагающие знания. И если вы догадываетесь, какие, предложите ему напомнить их. Но без наезда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))мои - балованные. обычно все заканчивается быстро позвонил - подключилась-посмотрела-решили проблему( или видим, что прогер нужен - позвали его - он решил или назвал срок решения). а бывает - звонят - все плохо, ничего не работает, но я вас не подключу. слушать вас не хочу, программа не работает, я тут ничего сделать не могу и пошел цикл с первой фразы. и не заткнешь и не поймешь. чего ж им надо то- фраза - " все не работает" - она ж весьма общая))))) и вот расстраиваюсь из-за таких((((прошу писать письмо тогда - но перед этим цикл из речей. что "все плохо" прослушаешь раз 7-8, а это не способствует душевному равновесию:))))))))))))))))))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, второго раза не вышло :))() [+sign]"женщина...всегда она..." (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

неа, это глюк, сама так удивлялась:) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас