Кто работал в колл-центре? Есть вопросы у меня.

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Кто работал в колл-центре? Есть вопросы у меня. Засиделась я что-то дома и впечатленная активными поисками работы нашими форумчанками решилась попробовать себя на поприще оператора колл-цента. Вывесила свое резюме в инете и в тот же день получила несколько звонков с предложениями. Поскольку я только решилась на эту работу и информацию по ней еще толком не изучила, то от первых предложений, под благовидным предлогом, сразу же отказалась. С третьим и четвертым рекрутерами договорилась созвониться попозже. Вот эти 2 организации: Direct Call (офис в Коцюбинском) и Интелиджмент Косметикс (офис возле метро Кловская). В первом случае - входящие звонки, во втором - исходящие. Там и там сказали, что не продвижение товаров и не реклама. Гибкий график. Более подробно я еще не расспрашивала, т.к. просто не была готова к такому быстрому и напористому отклику работодателей.В общем, хочу услышать все - на что обратить внимание при последующем разговоре с ними; может, кто-то знаком именно с этими компаниями; в чем специфика и что лучше - входящие или исходящие звонки; какие условия труда были у вас;... И вообще, какие могут быть подводные камни?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ууу, вторые это что-то :( Первая компания - аутсорсинг. Т.е. на какой проект попадете - ту компанию и будете обслуживать. Вторая компания - агрессивные телепродажи, исходящий прозвон.Посоветовала бы все же начинать с банковских коллцентров. И входящие звонки - это обычно информационное обслуживание. Исходящие звонки - зависит от направления, может быть просто информирование, могут быть опросы, могут быть продажи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы на исходящие вжизнь не пошла если шо - работала в коллцентре. котоырй на 99% состояит из входящих.вам нужно на входящих спрашивать загрузку - колво звонков в час, лимит на обработку звонка. оплата часа. (у нас был для новичков 12,5 грн час, для самой выской категории 20,5грн час) это ВХОДЯЩИЕ. исходящие должны оплачиваться намного дороже, имхо.Но что вижу я на рынке, на исходящие сейчас расценки и до 10 грн в час доходят.причина - в регионах появились колл центры по принципу Директ-Колл, где люди готовы на 2000грн месячной зп трудится не покладая рта, так сказать. в колл центре где я работала строго без опозданий. обед два раза по 30 мин.не более 5 мин в час перерыв (туалет) 2через2 дня работа с 9 утра до 20 вечера.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автор, можно я в ваше теме спрошу про колл- центр банков. Меня тоже эта тема интересует Скажите пожалуйста, я имею финансовое образование и опыт работы в колл- центре. На продажи категорически не хочу , хочу в банк. Как работается в банках, какие примерно зарплаты ( можно анонимно, но буду очень благодарна), и если какие- то перспективы карьерного роста. В свое время я работала в колл- центре в Киевстар, вспоминаю как страшный сон. Условия работы хорошие, но было по 300 звонков за смену! Мне интересно какая загрузки в банках, какие перерыва между звонками и устанавливается ли среднее время на звонок( наверно я уже много хочу узнать:). Ах да, и какой там график работы. Вообще, есть ли смысл туда иди. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можете мне написать в личку в каком колл- центре такой график? Меня такое интересует, поскольку понадобится няня ребенку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще я на исходящие пошла бы, только не на продажи Я работала на исходящих, ничего страшного там нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пример одного из банков 3 вида смен: ночная (самая популярная), дневная с 8 утра до 8 вечера, дневная по будням с 9 утра до 6 вечера. У каждой из смен свои обеды: у "длинной дневной" 1,5 часа, у второй - 1 час. Технические перерывы (на покурить) 10 минут раз в 1,5-2 часа (в зависимости от нагрузки).Зарплата - ставка, средняя по рынку, оплачиваемые по КЗОТу отпуск, больничный и сессии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое Подскажите пожалуйста, а какая средняя зарплата по рынку? Я просто вообще не в теме, а перед тем как выходить на работу, мне нужно будет нанять няню. Мне хоть примерно ориентироваться, рыпаться мне, или дальше дома сидеть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сейчас один черт что входящие, что исходящие - все делает программа. оператор просто говорит по сценарию/брифу и записывает результат разговора. стандартно дается лимит в 3 минуты на звонок и его оформление. как только нажато+ "закончить", автоматом поступает следующий звонок..по кзоту положен перерыв каждый час на 5 миут, в кол-центрах обычно ходят раз в 2 часа на 10 минут выпить кофе и перекурить.первые пару недель с непревычки будет голова побаливать :(рабочая смена не должна превышать 6 часов +30 минут перерыва, но наши как-то научились это обходить и делают смены по разному.[+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не надо вот так уж обобщать и сравнивать входящие информационные звонки и исходящие, которые в большинстве своем или продажи или коллекшен.Не говоря уже о том, что если банк заботится о качестве обслуживания своих клиентов - то 3 минуты разговора как стандарт не рассматривается. Про скрипты я уже молчу. А пауза между звонками, опять-таки, устанавливается руководством и зависит от того, как оно (т.е.руководство) пытается найти баланс между КОК и качествой работы своих же собственных операторов. Если без паузы идет следующий звонок - значит автоматом будет расти время звонков на холдах. P.S. Ткните меня, пожалуйста, ссылкой на КЗОТ где указано, что смена у оператора должна длиться 6 часов. Буду очень благодарна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отвечаю+ 2600 грн +/-.Где-то ставка меньше, но зато есть бонусы за что-то. Где-то ставка больше - но есть штрафы.Исходящие телефонные продажники 4500 грн и выше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может не кзот, а нормативы какие-то, не вникала. эту инфу мне озвучивали в одном кп, где я работала, и компенсировали они увеличенный рабочий день (смены в 8 часом) ежегодным отпуском в 34 дня, а кому по закону положено езе 10 дней, те вообще 1,5 мес гуляли.в остальных кол-центрах, я работала по 6 часов в день. большее кол-во часов в день уже были переработками.[+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое Читаю, вспоминаю это работу и противно становится. Да еще с такой зарплатой. Печально и грустно, сидеть мне в декрете еще 4 года:((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читаем http://orabote.net/feedback/show/id/127382
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я еще 7 лет назад работала 8 и 12 часов смены Впервые слышу про норму 6 часов. В Киевстар с нормами и выполнение КЗОт всегда был полный порядок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вас колл центр банка интересует?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лично меня да Но банк только потому что есть надежда на карьерный рост.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пару слов могу сказать, только не обижайтесь. ЗП в колл центре банка, как и везде, не больше не меньше.Насчет карьерного роста, то я не знаю какая зп для вас считается хорошей, но зп в банке у рядовых спецов мизерные около 5000 грн. Большой начальник может иметь зп 15 000 грязными, но это начальник всего подразделения банка.У топов зп хорошие, и 50 тыс, и 80 и 120 тоже есть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На что же мне обижаться, спасибо большое На зарплату 5000 я бы не то что пошла, я бы побежала. Увы, не предлагают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой город у вас? У вас есть опыт работы в банке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Город Киев. Опыта работы в банке нет Есть опыт работы в колл- центре и опыт работы экономистом. Но образование финансовое. Был большой перерыв в работе, вот, с октября буду что- то присматривать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вам таки интересна работа в колл центре банка, то оставьте емейл, я вам сейчас маякну, отправите резюме, а я передам начальнику колл центра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Входящие или исходящие - сугубо ваше решение. Т.к. мне, например, исходящие звонки, да еще продажи... просто не подходят, не могу я навязываться, а+ входящие - внутреннее отношение "человек позвонил, значит ему нужна моя помощь". Но чаще, и, уверена, так и будет - на исходящих зп выше. Тем более если продажи - ставка+%. А на входящих простых проектах, обычные консультации "тетям-дядям" ставки обычно невысокие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только вернулась домой. Сижу читаю. Спасибо большое за отклики. Есть над чем подумать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас