Кто работал в колл-центре? Есть вопросы у меня.

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Кто работал в колл-центре? Есть вопросы у меня. Засиделась я что-то дома и впечатленная активными поисками работы нашими форумчанками решилась попробовать себя на поприще оператора колл-цента. Вывесила свое резюме в инете и в тот же день получила несколько звонков с предложениями. Поскольку я только решилась на эту работу и информацию по ней еще толком не изучила, то от первых предложений, под благовидным предлогом, сразу же отказалась. С третьим и четвертым рекрутерами договорилась созвониться попозже. Вот эти 2 организации: Direct Call (офис в Коцюбинском) и Интелиджмент Косметикс (офис возле метро Кловская). В первом случае - входящие звонки, во втором - исходящие. Там и там сказали, что не продвижение товаров и не реклама. Гибкий график. Более подробно я еще не расспрашивала, т.к. просто не была готова к такому быстрому и напористому отклику работодателей.В общем, хочу услышать все - на что обратить внимание при последующем разговоре с ними; может, кто-то знаком именно с этими компаниями; в чем специфика и что лучше - входящие или исходящие звонки; какие условия труда были у вас;... И вообще, какие могут быть подводные камни?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ууу, вторые это что-то :( Первая компания - аутсорсинг. Т.е. на какой проект попадете - ту компанию и будете обслуживать. Вторая компания - агрессивные телепродажи, исходящий прозвон.Посоветовала бы все же начинать с банковских коллцентров. И входящие звонки - это обычно информационное обслуживание. Исходящие звонки - зависит от направления, может быть просто информирование, могут быть опросы, могут быть продажи.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы на исходящие вжизнь не пошла если шо - работала в коллцентре. котоырй на 99% состояит из входящих.вам нужно на входящих спрашивать загрузку - колво звонков в час, лимит на обработку звонка. оплата часа. (у нас был для новичков 12,5 грн час, для самой выской категории 20,5грн час) это ВХОДЯЩИЕ. исходящие должны оплачиваться намного дороже, имхо.Но что вижу я на рынке, на исходящие сейчас расценки и до 10 грн в час доходят.причина - в регионах появились колл центры по принципу Директ-Колл, где люди готовы на 2000грн месячной зп трудится не покладая рта, так сказать. в колл центре где я работала строго без опозданий. обед два раза по 30 мин.не более 5 мин в час перерыв (туалет) 2через2 дня работа с 9 утра до 20 вечера.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автор, можно я в ваше теме спрошу про колл- центр банков. Меня тоже эта тема интересует Скажите пожалуйста, я имею финансовое образование и опыт работы в колл- центре. На продажи категорически не хочу , хочу в банк. Как работается в банках, какие примерно зарплаты ( можно анонимно, но буду очень благодарна), и если какие- то перспективы карьерного роста. В свое время я работала в колл- центре в Киевстар, вспоминаю как страшный сон. Условия работы хорошие, но было по 300 звонков за смену! Мне интересно какая загрузки в банках, какие перерыва между звонками и устанавливается ли среднее время на звонок( наверно я уже много хочу узнать:). Ах да, и какой там график работы. Вообще, есть ли смысл туда иди. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можете мне написать в личку в каком колл- центре такой график? Меня такое интересует, поскольку понадобится няня ребенку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще я на исходящие пошла бы, только не на продажи Я работала на исходящих, ничего страшного там нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пример одного из банков 3 вида смен: ночная (самая популярная), дневная с 8 утра до 8 вечера, дневная по будням с 9 утра до 6 вечера. У каждой из смен свои обеды: у "длинной дневной" 1,5 часа, у второй - 1 час. Технические перерывы (на покурить) 10 минут раз в 1,5-2 часа (в зависимости от нагрузки).Зарплата - ставка, средняя по рынку, оплачиваемые по КЗОТу отпуск, больничный и сессии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое Подскажите пожалуйста, а какая средняя зарплата по рынку? Я просто вообще не в теме, а перед тем как выходить на работу, мне нужно будет нанять няню. Мне хоть примерно ориентироваться, рыпаться мне, или дальше дома сидеть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сейчас один черт что входящие, что исходящие - все делает программа. оператор просто говорит по сценарию/брифу и записывает результат разговора. стандартно дается лимит в 3 минуты на звонок и его оформление. как только нажато+ "закончить", автоматом поступает следующий звонок..по кзоту положен перерыв каждый час на 5 миут, в кол-центрах обычно ходят раз в 2 часа на 10 минут выпить кофе и перекурить.первые пару недель с непревычки будет голова побаливать :(рабочая смена не должна превышать 6 часов +30 минут перерыва, но наши как-то научились это обходить и делают смены по разному.[+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не надо вот так уж обобщать и сравнивать входящие информационные звонки и исходящие, которые в большинстве своем или продажи или коллекшен.Не говоря уже о том, что если банк заботится о качестве обслуживания своих клиентов - то 3 минуты разговора как стандарт не рассматривается. Про скрипты я уже молчу. А пауза между звонками, опять-таки, устанавливается руководством и зависит от того, как оно (т.е.руководство) пытается найти баланс между КОК и качествой работы своих же собственных операторов. Если без паузы идет следующий звонок - значит автоматом будет расти время звонков на холдах. P.S. Ткните меня, пожалуйста, ссылкой на КЗОТ где указано, что смена у оператора должна длиться 6 часов. Буду очень благодарна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

отвечаю+ 2600 грн +/-.Где-то ставка меньше, но зато есть бонусы за что-то. Где-то ставка больше - но есть штрафы.Исходящие телефонные продажники 4500 грн и выше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может не кзот, а нормативы какие-то, не вникала. эту инфу мне озвучивали в одном кп, где я работала, и компенсировали они увеличенный рабочий день (смены в 8 часом) ежегодным отпуском в 34 дня, а кому по закону положено езе 10 дней, те вообще 1,5 мес гуляли.в остальных кол-центрах, я работала по 6 часов в день. большее кол-во часов в день уже были переработками.[+sign]Говорите за моей спиной? значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо большое Читаю, вспоминаю это работу и противно становится. Да еще с такой зарплатой. Печально и грустно, сидеть мне в декрете еще 4 года:((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читаем http://orabote.net/feedback/show/id/127382
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я еще 7 лет назад работала 8 и 12 часов смены Впервые слышу про норму 6 часов. В Киевстар с нормами и выполнение КЗОт всегда был полный порядок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вас колл центр банка интересует?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лично меня да Но банк только потому что есть надежда на карьерный рост.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пару слов могу сказать, только не обижайтесь. ЗП в колл центре банка, как и везде, не больше не меньше.Насчет карьерного роста, то я не знаю какая зп для вас считается хорошей, но зп в банке у рядовых спецов мизерные около 5000 грн. Большой начальник может иметь зп 15 000 грязными, но это начальник всего подразделения банка.У топов зп хорошие, и 50 тыс, и 80 и 120 тоже есть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На что же мне обижаться, спасибо большое На зарплату 5000 я бы не то что пошла, я бы побежала. Увы, не предлагают.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой город у вас? У вас есть опыт работы в банке?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Город Киев. Опыта работы в банке нет Есть опыт работы в колл- центре и опыт работы экономистом. Но образование финансовое. Был большой перерыв в работе, вот, с октября буду что- то присматривать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вам таки интересна работа в колл центре банка, то оставьте емейл, я вам сейчас маякну, отправите резюме, а я передам начальнику колл центра
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Входящие или исходящие - сугубо ваше решение. Т.к. мне, например, исходящие звонки, да еще продажи... просто не подходят, не могу я навязываться, а+ входящие - внутреннее отношение "человек позвонил, значит ему нужна моя помощь". Но чаще, и, уверена, так и будет - на исходящих зп выше. Тем более если продажи - ставка+%. А на входящих простых проектах, обычные консультации "тетям-дядям" ставки обычно невысокие.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только вернулась домой. Сижу читаю. Спасибо большое за отклики. Есть над чем подумать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах