Опубликовано: 18 июн 2013 Хочу открыть турагентство Очень люблю путешествия, туризм, и все, что с этим связано. Но турбизнесом никогда не занималась. Знающие, подскажите, стоит ли начинать? Опыта и нужных связей нет, есть только деньги) Какова вероятность с того, что останусь и без денег, и без бизнеса?Анонимно, т.к понимаю, как по-профански звучит, стесняюсь чуток) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2013 с таким подходом - шансы остаться без денег очень высоки :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2013 велика вероятность, к сожалению :( Может, сперва попробовать поработать наемным работником в турагентстве, чтобы узнать кухню изнутри? () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2013 Я бы сначала пошла бы поработать в этом бизнесе (если вы совсем профан), так сказать все разузнать, все тонкости, подводные камни и тыды а потом уже б точно знала, нужно это мне или нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2013 я в свое время с такой же мыслью и с большим энтузиазмом, пошла пообщаться с знакомой+ у которой турагенство на тот момент было на стадии сворачивания, после разговора мой энтузиазм скатился у нулю. [+sign]«Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают».Карел Чапек[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах