может ли суд обязать женщину дать разрешение на установление

38 сообщений в этой теме

Опубликовано:

может ли суд обязать женщину дать разрешение на установление отцовства, если она против? Хочет установить отец
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

добавлю - нигда по документам он отцом не является и не женат на матери ребенка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не юрист, но мне кажется, обязать не могут, но и воспрепятствовать она не может право отца - получить доказательства, что он отец. Странно, что женщина возражает (если конечно, исключен факт обмана)[+sign] На заборе надпись "ты дура", ты шла, увидела, прочитала, обиделась... Вот где задуматься нужно... С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой тогда ему интерес в этом? .[+sign] На заборе надпись "ты дура", ты шла, увидела, прочитала, обиделась... Вот где задуматься нужно... С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээээ.... шантажировать потом невыездом за рубеж до 18 лет, например? Претендовать на алименты от ребенка по достижении пенсионоого возраста?[+sign] Утром в Венеции - сильнейший туман, не видно даже соседнего здания - вышел на балкон и (не удержался, все равно же никто не видит) тихонько покричал : "Лошаааадка!" Через несколько секунд слышу из тумана: "Ёжииик!"[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: