Опубликовано: 4 июн 2013 Как меня бесит реклама мороженого с язычками, ну такая бредятина. Креативное агентство явно что-то курили создавая сей шедевр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 уже обсуждали) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 А я не видела эту тему, ща поищу, интересно что народ пишет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 вот не было вашей темы я и забыла уже про них, зачем? [+sign] Искренность без обещаний... [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 ... ... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 а виделю новую рекламу картошки из мака?)) [+sign]Всё надоело!... Устала!... Уйду в монастырь!... В мужской... На три дня... Ммм, а может на четыре?.. Посмотрим, как встретят... )))[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 Меня эта реклама не сильно "пройняла". Дорого снято, но чего-то не хватает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 видели. не вставляет. наверное, мы не целевая аудитория :( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 Зато никакой другой рекламы мороженого вы не помните, а эту еще и популяризируете) имхо, креативное агентство таки отработало свой гонорар:) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 а я вчера углядела "геркулес" на пачке и положила обратно. Взяла Рудь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 +1 не помню, чтобы так много говорили о рекламе мороженного креативщики молодцы, гонорар отработали[+sign]"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 Узнаваемость ТМ - тоже результат:) . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 Вспомнили про бегующую мошонку, поэтому оложили :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 как то слабо сегодня работают"специально обученные люди" креативу нет абсолютно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 агенство отработало, когда я пойду и куплю, а после такой рекламы .... я не то, что не куплю, я буду говорить всем, что это редкое. ге.... ;)[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 Эту рекламу разработола известное агенство Ogilvy&Mather, уважаемое агенство. Но этой рекламой они отбили желание кушать мороженое геркулес. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 если целью рекламы был эпатаж - они цели достигли. Но это ж мороженное, товар должен быть быстро оборачиваемый. У покупателя должно возникнуть желание его купить после просмотра рекламы. Может дети впечатлились? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 +1 () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 а другие купят, потому что вспомнят ТМ и не свяжут ее с рекламой. Это тонко работающие механизмы, нельзя все оценивать по себе. . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 всех бесит. мнение детей не спросила (случая не было) но меня только от воспоминания о ней слегка подтавшнивает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 Иногда цель рекламы не просто увеличение продаж, а узнаваемость ТМ. Ну и целевая. Думаю, что среднестатистическая ликарчанка - не целевая этого ролика. А для подростков, возможно, это прикольно . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 +1, на 1 некупившего будет 7 купивших и по упоминаниям ТМ в инете геркулес №1[+sign]"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." Марк Твен.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 1) вы будете всем ГОВОРИТЬ о нем!!! 2) а через 5 лет, после 2-3-х других реклам можете и купить, что впрочем, не важно () [+sign]Бог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июн 2013 вот это Вы загнули про "тонкоработающие" я ж потребитель - по мне и таким, как я, все и оценивается. А так же и по тем, кто купит и т.д. и т.п. Вот если геркулес нам расскажет, что его продажи взлетели и именно благодаря рекламе .... только кто ж расскажет ;) [+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах