АХ, опять я влюбилась. Опять в врача:))))

61 сообщение в этой теме

Опубликовано:

АХ, опять я влюбилась. Опять в врача:)))) Ну нимагу.... Отчего ж я не пошла в медицинский?!!! Захожу сегодня в больницу и тут выходит ОН. Здоровенный, обоятельно-притягательный, такой мужской мужчинка, ах (падаю в обморок). Хирурх! И так в любой больнице я всегда вижу ЕГО. Он всегда такой разный, но в каждой больнице, где я побывала (даже пробегом) всегда встречала ЕГО. Блин, ну прям синдром аль комплексы. Пошла бы к психиатру, но сами понимаете, а вдрух он тоже окажется ИМ:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Супер))) Я вот в Штирлица была влюблена, давно, правда, это было, в детстве+ Я думаю, что ваши фавориты в хирургии, травматологии чаще водятся, чем в психиатрии-психологии...Но и там есть шанс)))[+sign]Всё, что я должна, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должна - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы.........[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гинекологи еще бывают) [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие. Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о, да, знавала я такого главврача роддома, 5 детей от разных жен)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я со стоматологом встречалась :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5роддома?) [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие. Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

весна)))))) ю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажу так: крупный стоматолог хуже крупного гинеколога))))) [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие. Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости - жить (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну зубы то хоть все вам вылечил ? с
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я тоже сегодня чуть не влюбилась в хирурга:) Правда, он ветеринар... А ну, кто знает, как зовут хирурга на Киквидзе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

:-)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смех смехом, а я была молодая...поначалу все думала: рассматривает он мои зубы или нет))) О лечении и речи быть не могло - стоматолог он так себе, но симпатишныййй
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автор, я думала одна такая - хирурги моя слабость хоть и счастлива в браке, и муж красавец, но вот хирургииииии..... притягивают меня . эхххх, вообщем , я вас понимаю...[+sign]Лучше всего в тайне сохраняется то, о чем все догадываются...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю, бывают, но лично не видела. Стесняюсь я мужчин-гинекологов))) [+sign]Всё, что я должна, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должна - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы.........[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ооооооооо, я тут давеча боялась идти к молодому и симпатичному урологу))) выходишь от него и уже и не помнишь о чем тебе говорили)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, девачки, что ж это делается... А руки-то руки какие у него!! ААААааааа... Самые мужские руки.... Правда сижу и вздыхаю по этим рукам...:))) А если бы он еще и пальпировал меня а каком-нидь месте я бы оконфузилась прямо на кушетке:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну уролог, как бы это.... не знаю, короче не была у него :))) Ну эти хирурги. этот внимательный взгялд разделывающий тебя до самого копчика...+ Этот костюмчег-пижамка, почему-то страшно меня возбуждающий...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а когда проктолог... я первые минуты так смушшалась, а потом ничего)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

)))))))) Не, мне Федот Генадьевич попался. Поэтому как-то эрективноположительно я его не встретила. даже наоборот. Отбил охоту таскаться в больницы:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а мне сказал на 2-ом приеме: "Извините, я не лица пациентов запоминаю, а ..." + Смеялась.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я, после окончания медицинского, сказала себе, что мужа врача у меня никогда не будет.. Руки то такое...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да ладно ...всем давно известно , что самые сильные руки у сантехников и мойщиков бассейнов() [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

))) йа-йа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

натюрлих . [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему?:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас