собеседование на полиграфе

38 сообщений в этой теме

Опубликовано:

собеседование на полиграфе Нужно пройти собеседование на полиграфе. У кого-то есть такой опыт? Поделитесь, пожалйуста.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я только слышала, что можно выпить успокоительного. Потому что волнение может быть трактовано как ложь :(Но я не специалист. :([+sign]Не будите во мне стерву! Она и так не высыпается, бедняжка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это ж незаконно вроде как ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В таких случая просто предлагают. Мужу говорили "вы можете отказаться" :) () [+sign]экс "Птица_Феникс""Помните, сегодняшний день обмену и возврату не подлежит."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

было дело проходила, успокоительное не пила) продолжительность около часа, точно не помню, сначала примитивнейшие вопросы, как в фильмах показывают, потом - на тему были ли у меня или у членов семьи проблемы с законом, проверяли склонность к обману, манипуляциям. Вопросы повторяющиеся, но в разной формулировке и в разной последовательности.полиграф прошла, но потом в эту компанию все-таки передумала устраиваться )
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, что за компания? :) По теме - не согласилась бы. () [+sign]женская логика - это полный пипец мужской психике[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моя подруга проходила. Она работает в одном очень известном банке+ Так вот у них это обыденное дело,что-то там раз в пару лет нужно проходить. Она тоже возмущалась,что это незаконно и ей ответили, что мы Вас не заставляем, но и причины найдем, чтобы Вы у нас не работали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение