IPhone 5 vs ювелирка на туже сумму?

53 сообщения в этой теме

Опубликовано:

IPhone 5 vs ювелирка на туже сумму? на подарок девушке.Что бы выбрали Вы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ювелирка но я полный профан в девайсах и пользуюсь в телефоне зелен и красной кнопочкой
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Айфон, тк приличной ювелирки на эту сумму не представляю [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ювелирка не вопрос :) Телефон - это не подарок, а средство общения ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

от девушки зависит. Как по мне - ни то, ни другое. По поводу айфона (в те времена еще третий был в ходу :), подаренному на 8 марта - я буквально рыдала. Так мне он не понравился. Причем это подарил муж. И он втихаря сменил симку с моей Соньки Эриксон на этот Айфон. Как же я психовала на тему "срочно верни мне мою Соньку" :)Так и не стала им пользоваться. 2 мес промучалась (муж просил хотя бы попробовать) - избавилась.Ювелирку я тоже не уважаю. Так что муж уже и не рискует ее дарить. :)А другая девушка, наверное, была бы рада. Не знаю. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Айфон. Для ювелирки денег мало. [+sign]Хорошие девочки делают то же, что и плохие...Только хорошо.Я дышу радостью. Нет большей сладости -жить...(с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: