А когда ваших детей заинтересовала загранка?

58 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Все это можно делать гораздо раньше..в 9 лет Диснейленд мою уже не впечатлил там реально интересно в 4-5-6-7. Ну а на счет в Европы, то 15 поздновато, имхо[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поздно для чего? Открывать для себя что-то новое лучше позже, чем никогда ;- ) [+sign]Не берите от жизни всё... Не донесёте!Берите свое!Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тем более в 15 лет)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну если судить с позиции "лучше позже", то конечно..но мировоззрение у ребенка формируется не в 15, а лет с 10-11 уже способен понимать, почем в Киеве бананы В 15 ребенок уже вполне себе представляет, куда учиться идти дальше и тд. Моя четко понимает, что хочет учиться ТАМ, потому бешено жмет на педали по нужным предметам. И это с 10 лет. Потому что была, видела этих студентов, тоже хочет..[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да и раньше способен понимать)) главное, чтобы в нужную сторону)) моя после всех поездок пришла к выводу, что ей и тут неплохо, напрягаться не нужно, а за границу можно ездить постоянно развлекаться и отдыхать, поэтому ей язык не нужен и учить его внапряг, да и зачем, если мама рядом, а без меня она не хочет никуда ездить, тем более учиться за границу...мож к 12 годам сознательность проснется, конечно)Причем предлагаю вариант не то чтобы ее одну отправить в 16 лет, а уехать всем на пмж, только надо учить язык сейчас. Нифига, ее и тут все устраивает)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну дело не только в загранке дело в увлекательном времяпровождении.мои с 2х и 4х лет соотвественно "выездные". Но они одинаково увлеченно вспоминают (что-то по фото, а что и так) как рыбок Красного моря, так и Львов, как римский Колизей, так и Каменец-Подольскую крепость, как хорватский парк Крка, так и нашу Софиевку или Херсонес, ну и прочее ....... И, честно говоря, меня, взрослую тетку, заграница интересует как любое новое место "для посетить", или старое, но где мне комфортно....... [+sign]Alyona, Женютка (02.07.2004) и Славуня (10.05.06) - мои девченки-цветочки[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

все это прекрасно, ваша дочь умничка. Но при чем тут "в 15 лет поздновато"? ))) кого-то за кордон возят с младенчества - да , все прекрасно , видят разницу, но при этом " их и здесь неплохо кормят ", ничего в своей жизни менять они не собираются и цены на киевские бананы их не особо волнуют. (очень в тему пример mexx)). Да и Диснейленд не для всех предел мечтаний . А другой человек первый раз попадет заграницу в 15-25-35 лет, и у него переворот в сознании произойдет настолько, что человек готов горы перевернуть, все меняет в своей жизни в лучшую сторону , иногда кардинально - учебу, работу, страну проживания ( ведь мы же об этом, - о позитивном влиянии "загнивающего запада" на наше сознание, правда? )) Я сама первый раз поехала в Голландию в 97 году, когда сама заработала на это деньги, еще будучи студенткой , да, прорыв в сознании произошел , еще какой! НО - он же не стал меньше от того, что я не попала туда раньше ,чем в 22 года. Что касается изучения культуры . По роду своего образования я изучала культуру Египта сначала в училище , затем в Академии, потом опять на второй "вышке" ( ну так получлось) , но сама в Египет впервые попала только в прошлом году. Тогда уже я сама могла проводить экскурсии по Карнакскому храму и храму царицы Хатшепсут ))) . Вопрос: Что конкретно я потеряла , не попав туда раньше? ) Да, конечно же и безусловно лучше постичь что-то позитивное пораньше , но если это произойдет гораздо позже 15 лет - ничего страшного и критичного не случится. Иногда полезнее, чтоб зерна выпали в уже подготовленную почву -- ростки быстрее взойдут! ;-) [+sign]Не берите от жизни всё... Не донесёте!Берите свое!Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот здесь соглашусь. И кстати (+) если совсем уж утрировать ситуацию, то для расширения сознания даже не обязательно куда-то выезжать. Для правильного мышления гораздо важнее "нужные книжки в детстве читать" ;-) Хотя безусловно, новые поездки -- это круто! )) [+sign]Не берите от жизни всё... Не донесёте!Берите свое!Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

моя в прошлом году впервые побывала ТАМ:) до сих пор вздыхает [+sign]Мне - столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе с заката! Нет, больше ничего не надо! А впрочем... На ладонь - звезду и блюз с горчинкой шоколада...:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Моему до сих пор только Тулция интересна ( с горками) 8 лет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

К тому, что речь шла о том, что всему свое время И аноним написал, что в Европу с 15 самое оно. Я ответила, что европу дети понимают гораздо раньше. Что касается Диснея, то это всего лишь выборочный пример возрастного развлечения. Вот и все.[+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну я и дома прорабатываю постоянно) [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

прочла недавно очень интересное мнение и задумалась, там мама писала, что будет в детстве стараться возить ребенка по своей родной стране, чтобы привить к ней любовь. У нас ведь очень много красивых мест. А потом уже и заграницу можно. В противном случае ребенок там будет чужой, и тут не будет ощущения родного дома и детства. Вопрос спорный и куча если бы, но все же.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы написали "поздновато в 15 " (начинать понимать Европу)", что в корне меняет ваш посыл. "Понимают гораздо раньше, чем в 15 " - это совсем другой угол зрения)) да, можносказать, что я придираюсь, но ведь согласитесь - иногда от одной запятой меняется смысл, а здесь целое слово ! )))) Осторожней надо быть со словами -то .. ;-)) [+sign]Не берите от жизни всё... Не донесёте!Берите свое!Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в этом есть своя логика. [+sign]Не берите от жизни всё... Не донесёте!Берите свое!Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

эх, я тоже прорабатываю)) но все разговоры о том, что давай учи язык сейчас, ты же ничего понимать не будешь когда уедем, сводятся к тому что "я не хочу ехать жить за границу, там надо учить язык"... ))т.е. отдыхать - да, жить - нет, и вроде ж не мелкая уже.... понятное дело, что если что ее никто спрашивать не будет, но сам факт))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если читать изначальный пост, на который я отвечала, то вроде логично все [+sign]Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете распрощаться!)Учительница проверяла сочинения и плакала: теперь она знала, как провести лето, но годы уже не те..................)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вместо г прочитала с пикантно получилось
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Більшість моїх вражень і знань про Київ походять із 1982 р., коли я жила там з мамою (два місяці, здається). Лавра, музеї, вулиці закарбувалися назавжди. [+sign]We Scare Because We Care (c)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пока не интересует, ей лучше бабушкиного села пока ничего нет. Возим регулярно с года (путешествия по Украине тоже считаю), многое помнит, но тянет ее по-прежнему только в село, хотя и на отдыхе не скучает. Дочка вообще очень прохладно относится к поездкам. Ей 8.[+sign]Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поддерживаю на все 100!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Одно другому не мешает, я считаю. Можно на Пасху или Рождество поехать в Карпаты, а летом на моря заграничные главное, зарабатывать на все знакомства с Украиной и заграницей :)[+sign]У меня счастье ЕСТЬ! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

когда у родителей появились деньги на это, далеко не у всех в приоритетах загранпоездки:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.