Бухгалтера, подскажите по пенсионному, пожалуйста!

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Бухгалтера, подскажите по пенсионному, пожалуйста! Сразу оговорюсь - я не бухгалтер, но поскольку организация у нас маленькая, то приходится быть и.о. Так получилось, что я проштрафилась и несколько месяцев после выхода на работу не сдавала отчеты в пенсионный. З/п начислялась, налоги платились, но мозги, прибитые 5-летним декретом, видимо, не работали :)У нас маленькая общественная организация, 5 лет она стояла без финансирования. Я вышла в апреле, начислила начальнице и еще одной сотруднице з/п сразу за январь-февраль (проект работал в это время, но денег еще не было), потом выплатили за март и через месяц за апрель. С отчетами опомнились в июне.вопрос в следующем. Я так понимаю, что за январь-февраль тоже надо было нести отчеты, хоть и не выплачивалась зарплата? И что мне теперь за это будет? :) Я сдавала отчеты в последние месяцы, то, что предыдущие не сданы - почему-то до сих пор не обнаружили. Есть ли шанс, что это как-нибудь останется незамеченным? Или всплывает в конце года, когда персонификацию будем сдавать?Помогите чайнику, плз...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас пару лет назад сильно оштрафовали бухгалтера за несдачу отчетов вовремя.... Я бы на Вашем месте (как бывший инспектор ПФ и как свидетель решения вопросов буха нашей фирмы с ПФ) с коробочкой конфет подъехала бы к инспектору и поговорила бы б на тему:как поступить в этой ситуации.. Они ж тоже люди и готовы идти навстречу.[+sign]Без кота и жизнь не та...)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Другие отчеты сдавались? Интересует 1-ДФ. Вы - неприбыльная организация? В отчете в затратной части учитывали ЗП? И еще, самое главное, в банке получали деньги на зарплату?ЗЫ Возьмите себе бухгалтера на пару часов в неделю на тысячу-полторы и будет Вам счастье.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ох, блин :( не сдавала. 2 квартала. Что меня теперь ждет? Да, в банке получали с апреля.Ох , чувствую, лучше бы в декрете досидела.На бухгалтера денег нет, у самой з/п 1600 :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас все осложняется тем, что инспектор ушла в декрет и теперь нас пинают к чужим, которым мы не нужны и проблемы наши тоже :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мдя...((( даже не знаю,что посоветовать... [+sign]Без кота и жизнь не та...)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отчеты сдаются за время, за которое начислялась зп плюс если нет деятельности или она нестабильна, пишется в ПФ письмо приблизительно с таким текстом. Пустышки им не нужны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и да - персонификацию теперь никто не сдает, потому что в самом отчете Вы уже заполняете все данные, только за месяц.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да( ждет - плохо. Деньги получались именно как зарплата? Но, в любом случае, что ыб сделала я.Я бы, да простит меня г азаров, сделала вид, что начислений и не было, Если нет начислений, то ПФ и 1-ДФ сдаватьн е нужно. Т.о. по налогам у Вас будет висеть переплата. А деньги спишите на хознужды, сделайте авансовые отчеты, подложите чеки, документы и не проводите это как зарплату. Начните начислять уже с августа и сдавайте все правильно.Т.о. Вам остается сдать за те периоды только Отчет неприбыльной организации (если Вы действительно таковой являетесь) и балансы, а там можно договориться без штрафов.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и давно это им пустышки не нужны (в ПФ)? по март включительно ездила и сдавала пустышки, никто не жаловался, с апреля сдаю в электронном виде.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

каким способом у вас получается сдать пустышки? если нет ни Зп, ни штатных сотрудников, ни долга. У меня пустой отчет не формируется. Через какую прогу сдаете? И таки да, в июле писала заявление в ПФ, что нет начислений и отчет не сдаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну формирую те таблицы, которые сдавала пустыми. приходит отчет, что принято, но нужно заполнить табл6. ничего не заполняю так, как там нужно указывать и дни, и сотрудника и пр. ерунду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Viktoriya, спасибо Вам! Не пройдет такой вариант :( У нас еще выплаты СПДшникам были с апреля, их же тоже надо в 1ДФ отображать :( А в ПФ отчеты уже 2 месяца подавала, т.е. июнь-июль уже засветились, как зарплата. Т.е. за 2 последних месяца точно с 1ДФ пролетела.Viktoriya, а если выплаты все начались с апреля, хоть начислены за январь-март, то 1ДФ не надо было подавать, только по факту выплаты? Я тогда хоть с одним кварталом попадаю с 1ДФ, а не с двумя.Я так поняла, что в налоговой заплачу минимум 510 грн, а ПФ, если все выплаты учесть, то за 5 мес*117 грн +админштраф?О-хо-хо :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и да, отчеты неприбыльной сдавали вовремя оба квартала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, такое письмо мы относили, когда не было деятельности а вот потом сразу не подали, как стали выплачивать
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, действительно, я не подумала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и еще вопрос, а если я просто не буду напоминать в ПФ, что не сдавала отчеты за эти месяцы? На каком этапе это может стать известно? При внутренней проверке или они сами это обнаружат?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

получается, что за январь-февраль мы начислили задним числом, когда получили деньги. Но от отчетов это нас же не освобождало :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

последний вопрос :) А что будет, если просто тихо сидеть и ждать, обнаружат ли эти несданные отчеты? Чем мне это в итоге грозит? Теми же штрафами или чем-то большим?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

up юю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вы когда июнь-июль ПФ сдавали, в отчет писали з/п за месяц? Или за весь период? Я не могу понять как вы поступили...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да, за месяц а как иначе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

такс...по порядку... 1.Люди (которым Вы начислили з/плату за январь-февраль)были приняты с какого числа? Если приняты с прошлого года, то отчеты в прошлом году сдавались? или не сданы отчеты только за время Вашей (извините ) амнезии? В отчете в Пенсионный фонд указываются сотрудники и дата их приема на работу (если это в данном месяце было). Вы эти графы хоть в одном отчете заполняли? Для начисления з.платы на предприятии (даже самом малюсеньком) д.быть приказ о приеме на работу с ... числа и штатное расписание. На основании этих документов начисляется з.плата, с того числа, который указан в приказе. Это влечет за собой:1. Отчет в пенсионный 2.отчет в фонд занятости. З.плата выплачивается 2 раза в месяц (за 1-ю половину и за 2-ю половину месяца) , если по факту на предприятиии было по-другому ждите инспекцию по труду... Если фактически з/плата выплачивалась в апреле, то 1ДФ за 1-й квартал не заполняется на данную операцию. Не сданные вовремя отчеты в Пенсионный "выплывут" у Вас при сдаче отчета за декабрь, дадут в пф акт сверки и это все выяснится. 2. Что делать? ....Я бы подошла в пф (как Вам уже советовали) и там договаривалась . Поверьте даже, если ваш инспектор уже ушла в декрет, то ее участок кому-то передали, так вот с этим человеком и договоритесь. Лучше сдать сейчас, в августе недостающие отчеты, чем ждать конца года, пока не придумают еще какие-нить штрафы ненормальные. Все ошибки лучше исправлять во-время....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо! Всего есть 3 человека. 2 из них были приняты в январе (совместители) и я в апреле - будучи еще в отпуске по уходу за ребенком на пол ставки (носила в собез приказы о неполном рабочем дне, сейчас уже отпуск закончился). Соответственно, в отчетах никто не фигурировал за июнь-июль. Но я уже думала-крутила, поскольку з/п первая выдана 12 апреля, то можно попробовать переделать хотя бы ведомости и приказы и принять всех апрелем и начислить з/п за 1 половину апреля. Только в платежках с налогами указаны настоящие периоды. Тогда я в пенсионный хотя бы за 3 месяца буду должна отчеты. И в занятость тоже ничего не сдавали.На счет оплаты 2 раза в месяц - я не знаю, можно ли так, но у нас получается, что з/п не платится 2 раза в месяц, т.к. мы живем на гранты, с которых платим з/п, если он есть.Я уже придумала, что на свою з/п попробую найти бухгалтера, который бы мне разгреб мои завалы и объяснил, как мне быть дальше, на месяц-два. Потому что я уже вторую ночь спать не могу с этими своими промахами :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

1 ДФ сдается раз в квартал, получается Вы пролетели с ней 1 раз. Вы должны 1 ДФ сдать за 2-й квартал, вот и включите туда своих СПДшников. Мы платили едавно за несданый отчет 170 грн. Подойдите к инспектору, поговорите, попросите, что бы на этой сумме и остановился.Вопрос в том, включать ли туда начиления за апрель-май, т.к. в пенсионном Вы за них не отчитывались. Можете поступить так, как я говорила, но это - авантюра. Можете за 2 месяца досдать отчеты в ПФ, но тоже со штрафом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение