Бухгалтера, подскажите по пенсионному, пожалуйста!

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Бухгалтера, подскажите по пенсионному, пожалуйста! Сразу оговорюсь - я не бухгалтер, но поскольку организация у нас маленькая, то приходится быть и.о. Так получилось, что я проштрафилась и несколько месяцев после выхода на работу не сдавала отчеты в пенсионный. З/п начислялась, налоги платились, но мозги, прибитые 5-летним декретом, видимо, не работали :)У нас маленькая общественная организация, 5 лет она стояла без финансирования. Я вышла в апреле, начислила начальнице и еще одной сотруднице з/п сразу за январь-февраль (проект работал в это время, но денег еще не было), потом выплатили за март и через месяц за апрель. С отчетами опомнились в июне.вопрос в следующем. Я так понимаю, что за январь-февраль тоже надо было нести отчеты, хоть и не выплачивалась зарплата? И что мне теперь за это будет? :) Я сдавала отчеты в последние месяцы, то, что предыдущие не сданы - почему-то до сих пор не обнаружили. Есть ли шанс, что это как-нибудь останется незамеченным? Или всплывает в конце года, когда персонификацию будем сдавать?Помогите чайнику, плз...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас пару лет назад сильно оштрафовали бухгалтера за несдачу отчетов вовремя.... Я бы на Вашем месте (как бывший инспектор ПФ и как свидетель решения вопросов буха нашей фирмы с ПФ) с коробочкой конфет подъехала бы к инспектору и поговорила бы б на тему:как поступить в этой ситуации.. Они ж тоже люди и готовы идти навстречу.[+sign]Без кота и жизнь не та...)))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Другие отчеты сдавались? Интересует 1-ДФ. Вы - неприбыльная организация? В отчете в затратной части учитывали ЗП? И еще, самое главное, в банке получали деньги на зарплату?ЗЫ Возьмите себе бухгалтера на пару часов в неделю на тысячу-полторы и будет Вам счастье.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: