Может ли 20 летняя девушка организовать с нуля бизнес?

38 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Может ли 20 летняя девушка организовать с нуля бизнес? Предыстория по ссылке с названием Сервисная экономика. Текст не копируется.http://post.umh.ua/download/forbes_woman_1.pdfВот ссылка на ролик:http://www.youtube.com/watch?v=Js_OQjfOkFYСкажите, реально иметь самое успешное агентство в Донецке без стартового капитала, когда тебе 20 лет?Или с должности бренд менеджера чая Липтон сразу стать владелицей бизнес-школы и рекламного агентства?Просто интересно.ЗЫ: я бухгалтер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не верю() [+sign]Не падай духом где попало:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ок, тогда объясните мне в чем заковыка? Потому что легенда такая сладкая, а интересны реалии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

класс, а я люблю когда люди брешуть!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как говорит мой тесть: "все возможно, если правильно подобрать партнера для секса" ) только я отредактировала для форума но он по жизни грубиян[+sign]Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но на счёт первой я не уверен.Альберт Эйнштейн[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Танублин, я пытаюсь разобраться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

думаю, реально. она ж не сама учит, наверняка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та если порыть инет то как бы ездит и учит, студентам читает "лекции" .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: