Об оценке продавца на кидстаффе. Рассудите

46 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Об оценке продавца на кидстаффе. Рассудите Хотела купить мужу кожаную сумку в подарок. Нашла продавца с высоким рейтингом, из всего каталога понравилась только одна сумка, расспросила о ней, цену, параметры, условия. Все устроило, оплатила 100% предоплату чтобы дважды к терминалу не ходить. Через 8 дней она мне пишет - вы не против, если надпись на сумке будет другая? И вообще, ремешок другой,и замок другой, все остальное тоже по другому, и вообще выясняется, что она мне предлагает совсем другую сумку. А той просто нет. Другая не подходит ни по размерам, ни по дизайну. Пересмотрела еще раз ее каталог, выбрала более-менее подходящую, но она оказалась на 100 грн дороже, несмотря на то, что производитель и материал тот же. Делать нечего, заказываю, потому что очень нужна сумка для поездки, а я и так потеряла время.Через 5 недель получаю сумку. Продавцу ставлю нейтральную оценку с описанием ситуации. В ответ получаю тоже нейтральную с ответом "К сожалению у меня нет возможности при заказе мгновенно бронировать товар в Китае, объем не тот и никто не исключает возможности,что на момент заказа его может уже не быть". Мне не нравится, что мне поставили нейтральную оценку. Я как покупатель не нарушила ничего. Хочу ваших мнений
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а есть там куда жаловаться? На ибее продавцы не борзеют, бо от ибея могут получить тумака
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так понимаю, там можно жаловаться админу. Но я сначала послушаю тут мнений
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

т.е. вы считаете, что вы неправы что-ли? уже ведь не изменишь фидбек?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я так понимаю, сначала узнают наличие, потом требуют предоплату , тут скорее продавец не прав()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я на вашей стороне
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не была на месте продавца, СП не организовывала там продаю только вещи после своего ребенка.С удовольствием послушаю другую сторону.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня также было заказала 2 мольберта, видела фото, созвонилась, уточнила все параметры, попросила, чтоб все просмотрели, т.к. мне один на подарок на след день нужен был, а второй для дочки. Оплатила 100 % Приходят мне почтой мольберты: один, который на подарок, бракованный (на черной доске большая белая трещина), а второй совсем не такой как заказывала - хуже по качеству, не такого цвета, вся доска как будто в плесени! Я позвонила продавцу высказать свое недовольство, говорю, что я же вас просила все проверить, а она мне: "Я мужа просила, а он наверное не проверил" (((Деньги мне, конечно, продавец вернула, но нафиг мне этот весь гемор с пересылками я так и не поняла(( Поставила нейтральную оценку, так она мне тоже такую впаяла, вместо "извините"Правда я этим не заморачиваюсь :) Улыбнулась и забыла, что и Вам советую!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

оценки на кидстаффе - фигня полная покупатель всегда оценивает первый (если покупатель не оценил сделку, то продавец ее никак не может оценить) и продавец, оценивая в ответ, видит что ему уже поставили и ставит то же самое!там уже больше года обещают поменять систему оценок, но пока ничего не делаютчто касается Вашей ситуации, то продавец не права, но и Вы должны были понимать, что связываясь с Китаем играете в лотерею...[+sign]... даже у плохого модератора есть свои плюсы ...:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

овца она [+sign]Мне всегда не везло с мужчинами. Сначала была против мама, потом - муж...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы правы, идите и жалуйтесь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как же ассертивное поведение? )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плюньте и забудьте. Зачем мусолить ситуацию?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не знаю, мне вдруг стало очень обидно Я никогда продавцов не обижала, всегда проплачиваю 100% наперед и быстро, нервы не мотаю, много у них времени не занимаю. Хочу объективной оценки, я новичок и рейтинг у меня небольшой пока (1,24)У меня однажды рука дрогнула и я выставила одному продавцу негативную оценку вместо отлично.Она очень расстроилась. Попросила написать в ее отзывах, что я по ошибке. Я написала свои извинения. Потом на всякий случай написала админу с просьбой исправить, и он все исправил!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я одной девочке написала нейтральный отзыв и ничего, она вполне хорошо отреагировала[+sign]я пришла из доброй сказки..выгнали!Вот я грубовата, правда? - А у них это называется эксцентричностью. На том и стою.(Москва слезам не верит)Мудрость в том, чтобы доказыть невозможное. Глупость в том, чтобы подтверждать очевидное[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Она 100% не права. Поэтому и не нравится эта система оценок. Многие продавцы так делают- ты мне, так и я тебе! В этом плане мало адекватных и честных продавцов. С другой стороны, если бы вы поставили ей отличную оценку, другие не смогли бы знать, как оно на самом деле.Лично я , когда читаю отзывы и вижу такое (продавцу поставили негатив- и он негатив в ответ, нейтрал- нейтрал)- делаю выводы.Так что вы в любом случае поступили правильно, а она, таки да, овца)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и я считаю, что фигня с оценками там. Я так подстраивалась под покупателя. А она теперь мне оценку не ставит. И я ее оценить не могу. И еще заметила, что некоторые создают по 3 разных странички. То есть один человек имеет 3 разных имени. Продает один и тот же товар СП. И от разных имен себя оценивает. Естественно и другие оценивают, но рейтинг растет значительно быстрее, чем у того, кто продает по одной вещи и не создает липовых оценок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на форуме есть тема "отзывы о продавцах" , напишите там о своей ситуации. А Китай таки-да .... и ждать долго, и не известно что придет...[+sign]Спешу жить....[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пишите на форум я один раз поставила нейтральную, мне выставили положительную... но если бы поставили нейтральную, я бы возмущалась...В это ситуации Вы правы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня было похоже.. заказала на клумбе НОВЫЕ игрушки ребенку, забрал муж те игрушки.. в коробках помятых.... а в пакете с мелкими детальками который с заводской запайкой - одной детали не хватает.Девушка мне вернула свою детальку, хоть мне и пришлось за пересылку заплатить 7 грн. Вроде копейки ,но принцип.. в итоге, я не поставила ей плохой рейтинг, даже за те помятые коробки в хлам... т.к. подозревала ,что она мне мой рейтинг запорет. .а у меня там очень много хороших отзывов, потому-что мой принцип - торговать ЧЕСТНО! Очень обидно ,что меня развели ,как лоха :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в чем вас развели?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

большой рейтинг у продавца не гарантирует его 100% порядочность, сама убедилась, и оплата наперед, и замены,+ у некоторых там есть виртуальные счета клиентов, можно напаред денежку закинуть, и она там висит до твоей покупки-заказа, в очередной раз доолго ожидая ответа от горе-продавца я решила с ним попрощаться, и попросила мои деньги назад (они не потрачены, на счету просто), 2 недели выколачивала, такие глупые отписки получала, даже дублировать не буду.Не все пишут негативне отзывы, и я не написала, сил уже не осталось, и узнала что и подруга моя от этого продавца отказалась из-за плохого обслуживания, заказы были на немалые суммы, но отзывов мы не написали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в чем развод? в помятых коробках? [+sign]"И скучно, и грустно, и некому..." ))) М.Ю.Лермонтов[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и зря, что не написали. Потом такие, как я, новички, и ловятся на рейтинг и отзывы. А продавец и дальше хуже работает и больше зарабатывает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы правы, но такова система оценивания на Кидстафе.Я так-же заработала свою нейтралку - мне прислали женский гольфик, приталенный, узенький, на ярлычке написано, что он женский, а я говорила продавцу, что заказываю для сына-подростка. Поставила ей нейтральную оценку вместо того чтобы потребовать возврат. И она мне ответила разумеется тем-же.. Спрашивается за что. Да, в отместку. Интересно, а есть такие порядочные люди, которые в подобной ситуации поставили бы иную?[+sign]В доме должен командовать кто-то одна! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах