Как по-умному высчитать свой деньгочас?

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как по-умному высчитать свой деньгочас? Я всегда славилась низкой самооценкой,но и специалистом великим тоже не была,иначе бы и без наглости заметили.Так вот я заметила,что все чаще люди оценивают времязатраты стоимостью своего часа.Подруга начала пользоваться такси,так как поняла,что час ее времени уже стоит дороже мыканий по маршруткам.И так все аргументировала четко,что я обзавидовалась;-)))Но вот в чем дело,я декретчица с 3-хлетним стажем и пытаюсь найти работу.Муж сразу не аргументируя говорит что смысла нет куда-то идти,так как...нет смысла.Помощей-бабушек нет,я не специалист,меня не ждут на 10 000.Мне стало слегка обидно,так как он тоже не суперпупер.Получает 4000,а может и я смогу столько. Заикнулась ему за час=деньги. Смеялся и сказал,что такие расчеты ведут люди на руководящих должностях с зарплатой от штуки.А все кто ниже просто смотрят есть ли у них помощь в виде бабушек-дедушек и предложения по работе под домом.А может он не прав?Может все же надо знать свой час на любом уровне?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Однако муж красиво вас задвигает. Осталось ответить на вопрос: зачем ему это? [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

продавец не в бутике получает в среднем 100грн день/сменачасто еще и процент -если касса выше определ суммыТак что Ваш муж.... кагбы заносится))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: