А в наше время кому-то может быть нужен пленочный фотоаппарат? +

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А в наше время кому-то может быть нужен пленочный фотоаппарат? + лежат дома 2 штуки, а-ля мыльницы, один Кодак, довольно старенький и простенький. Второй Олимпус, получше гораздо, с какими-то даже доп. опциями (но я профан, точно не знаю, что там есть). Вопрос такой: сразу выбросить или кому-то могут пригодиться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоже лежит дома Олимпус, и тоже интересует такой вопрос...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вам продать или отдать? если отдать - то можно "забыть" на каком-нить украинском курорте :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мне отдать + а на курорты мы берем зеркалку. Это специально что ли с собой притарабанить ? :) Просто думала, может кому-то нужно, детям учиться или еще что...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на Сландо или тут обьяву дайте. На мамском можно разместить в разделе игрушки продам-оттдам. Уверена, что желающих будет много. [+sign]Fighting for peace is the same that fucking for virginity (c).Командовать в доме должен кто-то одна![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, боюсь, для учебы в большем почете советский фотоаппарат "киев" или как его там. ну в парке "забудьте".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мыльницы наврядли, а профессиональные очень даже пользуются популярностью [+sign] "Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать. " (Толстой Л.Н.)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: