Подскажите песню на романтический клип

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Подскажите песню на романтический клип задача: нужна песня (желательно на русском), которая будет фоном для романтического клипа. Очень нравится "Ты на свете есть", но не то это, слишком умоляющая. Нравится Непара "Бог тебя выдумал", но снова не тот посыл. Марина Александрова с ее "Возьми меня замуж" тоже как-то коряво и навязчиво. А поскольку я вообще плохо разбираюсь и запоминаю, то надеюсь на вашу помощь.Просьба - барышню из Армадиной темы не предлагать, не поймутЪ.;-))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

клип про что? или для кого? [+sign]Она была умной женщиной.. пока не влюбилась..(с) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Клип для молодого человека на романтическую годовщину. От меня, то есть женщины.;-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень нравится "Кто тебя создал такую" , а особенно Кузьмин "Сказка в моей жизни" [+sign]В колыбельке кроха, Шумно, суматоха, Глазки его-бусинки, Синенькие трусики. Носики-курносики, Ёжиком волосики, Маленький копуша, Это мой Андрюша!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они все от имени мужчины, а мне женская песня нужна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ты-это я, я - это ты Мурата Насырова, и песенка Агутина новая из фильма "Все включено"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если попса Власова - Я у твоих ногНикита - Не хочу быть сильнойи почти вся Билык - у нее много про любовь)[+sign]Она была умной женщиной.. пока не влюбилась..(с) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: