Опубликовано: 11 июн 2011 Какой бизнес можно организовать на 3000 у.е? В баночку не предлагать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 в которым вы разбираетесь () .[+sign]Время терпеть и ждать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 Я ни в чем не разбираюсь, но в перспективе хочу работать на себя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 Тут все всех в инет загоняют рефераты писать.Видать прибыльное это дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 предлагаете вложить в "рабов"? [+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна......[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 +1 [+sign]Я как фотон, который не только свет, но еще и волна......[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 в китайцев еще можно и прочих нелегалов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2011 как это ни в чем? какое образование, какой опыт работы? хотя бы что-то да есть. Какие есть таланты, к чему тянетесь?Сумма тянет на малый-малый бизнес.Например, начать работать косметологом на себя.Надо будет вложить в хорошие курсы, оборудование и косметику. Так потихоньку можно начинать, затем хорошо бы добавить мед. образование, чтобы выйти на более серьезный уровень.Можно начать петь в ресторанах, на свадьбах. То же самое- уроки вокала, аппаратура- и вперед.Вариантов много, отталкиваться надо от своих талантов или уже имеющихся знаний.[+sign]Время терпеть и ждать!!![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах