Посоветуйте ресторан с летней терассой

36 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте ресторан с летней террасой Девченки,так как я знаю что вы тут эксперты во всем,хочу у вас попросить помочь мне в поисках.Вот имеется у меня такой тараканчик в голове,хочу найти уютный ресторанчик с уютной летней террасой,с мягкими диванчиками,и чтоб вечером с пледиком.Чтоб подавали вкусные блюда и хорошее белое вино,а также вкусные десерты с вкусным латте или фраппе .Вчера с мужем обошли почти весь центр,Подол,да есть летние кафешки,но все не то((Или это нереально?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нынче вечерами с пледиками не то слово нереально! :) [+sign]Мои лайковые перчатки слишком дороги, чтобы бросать их в лицо кому попало...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не специалист по "общественным" местам, но под ваше описание очень подходит "Меланж" на оболонской набережной:) [+sign]Если жена шопоголик, то муж у неё голожопик...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да уже были там,но очень уж много народу мелькает перед глазами и заглядывая чуть ли не в тарелки,мож еще что-то есть
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ведь у Мафии на Подоле есть во дворе летняя терраса, правда, она совсем во дворе, на прохожих не полюбуетесь.[+sign]Myshka бежала, хвостиком махнула и снесла...Регой пользоваться не научилась, почту принимаю на oksanamyshka (мышкособака) gmail.com[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: