Чисто психологически: сколько вы выдержали бы такое безобразие?

49 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Чисто психологически: сколько вы выдержали бы такое безобразие? А "безобразие", собственно, вот в чем: Сколько вы бы выдержали по времени работать на голом энтузиазме (удаленно) при наличии основного дохода на общее (и ваше в том числе) дело, которое принесет вам отдачу однозначно, дело, которое будет ВАШИМ детищем, у истоков которого вы будете стоять? Но, при условии, что вы не есть генератором данной идеи, а просто входите в узкий круг "приближенных".
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

3 месяца.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так вы ж шо - идею украсть решили:))?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я так работаю уже 8 месяцев, и не удаленно, а постоянно привязано :))) И не знаю сколько еще продержусь. Энтузиазм не иссякает пока :))) [+sign] Асьго: 407-667-004[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо за адекватный ответ ()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Интересно, а что вас навело на такую мысль? :) ()
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Спасибо за ответ! В принципе я подозревала, что наш украинский народ ООЧЕНЬ терпелив, но я не планирую на это рассчитывать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Дъявол в деталях Диапазон можно придумать очень широким...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

"дело, которое принесет вам отдачу однозначно" - уже не голый интузиазм + вы получаете больше, чем вам кажется - вы получаете опыт и навыки :) это стоит дорого.что бы сказать по вашему примеру мне нужно больше данных.по своему скажу, что, к примеру, срок создания и развития интернет проекта не меньше года. после этого становится понятно, что с ЭТИМ делать дальше :))[+sign]"Кто слишком часто оглядывается назад, легко может споткнуться и упасть." Ремарк[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: