Купить родителям мед.страховку.

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Купить родителям мед.страховку. Народ, посоветуйте, плиз. Я полный профан в этом деле. Интересует такой пакет, чтобы они могли пройти полное обследование у разных врачей. Что посоветуете?[+sign]Жить нужно так, чтобы депрессия была у других[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я бы вам не советовала у меня у мамы есть страховка, так она только плачет от этих страховых, т.к. наглости и упорства требовать своего и добиваться у нее не хватает, а они мухлюют и начинают выделываться пользуясь тем, что человек не может поставить их на место. типа "этого не покрываем", "это у вас хроническое", в общем я не довольна и у нее нервы вытрепаны. лучше просто оплачивайте им все целенаправленно. имхо.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

послушаю еще, может кто доволен в подобном случае (+) Моя никогда не пойдет, если узнает, сколько платить надо, а водить ее за руку я не могу..[+sign]Жить нужно так, чтобы депрессия была у других[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1 согласнаЛучше договоритесь где-то в мед.центре, чтоб их там "прошли" по всем врачам, это дешевле будет, особено если это какая-то больница. Там же кучу анализов можно сделать в разы дешевле!Я так дочку вожу на Богатырскую к врачу, к-я еще и в "Медикоме" работает. Тока плачу за прием ес-но намного меньше, да и анализы просто шаровые по сравнению с частными клиниками.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

купите пакет в клинике для обследования мед страховка подразумевает в классике наступление события, которое имеет характеристики случайности и вероятностиваши родители могут попасть в исключение по возрасту, да и планово обследовать их по страховке точно не будут[+sign]Пусть счастье полнит ваши дни,И грезы - сон ночной,А на рассвете пусть ониВлекут вас за собой.И да исполнятся мечты,Чтоб на закате днейЖизнь, как сокровище, листать,А не грустить о ней... Томас Блейк[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: