Опубликовано: 11 янв 2010 Что будет с долларом? насобирала ели ели 10 тыс грн, и вот думаю поменять на доллары или нет? а то не разбираюсь я во всей этой ситуацией в стране....поможите советом молодой неопытной)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 спасибо.. то есть лучше все таки в гривнах не хранить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 Если не планируете покупки в гривнах, для сохранности лучше поменять в евро. Можно и в фунты, но труднее найти, и евро более ликвидное при необходимости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 я бы вообще не меняла пока.. .[+sign]Жить нужно так, чтобы депрессия была у других[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 вот я ж тоже не решаюсь... эта неизвесность убивает просто... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 так евро все падает вроде бы. [+sign] "А я смогу, а я упрямый, да, я такой, я Труффальдино из Бергамо!" (с) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 если на очень долго хранить, то в евро, а если нет, то оставляйте так:) по крайней мере евро я верю больше чем доЛЛару:))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 Вопрос что с гоивной будет. лучше он греха подальше поменять между 1 и вторым туром выборов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 янв 2010 а что евро? по российским тв каналам бывают такие заставки "прогнозы 2010".так вот, там я вычитала, что прогнозируется обвал евро.я как-то росс. спецам и аналитикам больше верю, чем нашим.а в европе ща дела не очень хорошо идут.автору - держите в двух-трех валютах. часть в грн, часть в долл, часть в евро. или евро/грн. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение