Опубликовано: 29 сен 2009 О курсах бухгалтеров!!!!! Я учусь на 4 курсе .Стационар, по специальности: финансы и кредит.Но оч хочу работать аудитором ,но для начала нужно поработать 2 года по специальности: економика,финансы.Хочу стать квалифицированным и хорошим бухгалтером.Посоветуйте с чего начать и куда податься!Хелп!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сен 2009 так аудитором или бухгалтером? бухгалтером уже можно было и начать работать, а аудитором - наверное на курсы английского )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сен 2009 а если у меня нет опыта работы бухгалтером + я учусь на стационаре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сен 2009 ну так курсы большого опыта не дадут только общие черты бухгалтерии, лучше у кого-нибудь на практике учиться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сен 2009 в том то и есть проблема: у кого-нибудь на практике поучиться... сейчас никто не заинтересован в этом.....а очень хочеться с чего-то начать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 29 сен 2009 А зачем аудитору курсы английского? - вопрос Крохе. Автору: начинайте работать бухгалтером. Курсы особых знаний не дают, сама на них училась. Знания приобрела только работая бухгалтером. Потом найдете работу помошником аудитора. На этой должности нужно поработать 2 года (если не ошибаюсь). Потом можно идти на аудитора.Недавно была у нас аудит. проверка, так там девочка сразу после института пошла работать помошником аудитора, не работая бухгалтером. Если найдете такой вариант, то идите смело.Но в работе аудитором есть огромный минус (как для меня) - частые командировки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение