Ваши прогнозы: будет ли доллар расти, а недвижимость падать в цене?

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ваши прогнозы: будет ли доллар расти, а недвижимость падать в цене? Собственно вот и весь вопрос...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Естественно, вон уже квартиры раздают по 20 дол за м2, а Вы разве не слышали? :)) По теме: будет расти или нет, никто наверняка не знает, можно только строить предположения
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну что вы сказки рассказываете. Бесплатно дают, еще и приплачивают Чем больше квартира, тем больше доплачивают и тем дешевле продают доллары.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

про доллар не знаю что и сказать, не разбираюсь в этом совсем, а что касается цен на недвижимость, то падать в цене она уже врядли будет (или самую малость) по причине привязки этих цен к зарплатам строителей и связанных со строительством отраслей.[+sign]Она просыпается в пол-второго, съедает тарелку малины, подтягивается, говорит "как я устала" и засыпает опять...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я не аналитик но работаю в финансовой структуре. сказали нам "гасите кридиты,если есть возможность" осенью будет,если повезет 10грн./дол ,а если нет-выше...((((ремарка)) это не голословное суждение коллеги, а мнение одного из членов правительства.((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

тоже читала о прогнозах 10-15 грн/1дол :(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

очень похоже на правду...у нас же все кризисы и курсы валют связаны с выборами.. ...[+sign]Она просыпается в пол-второго, съедает тарелку малины, подтягивается, говорит "как я устала" и засыпает опять...[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

сколько помню, столько летом доллар падал, а осенью рос .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+1
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ну да, ну да.. и это он "упал" с 7,60 до 8,20.... если он и так будет дальше падать, то боюсь уже спросить - а как же он будет расти тогда?
0

Поделиться сообщением