Внимание мужчины- это потребность для вас?

40 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Внимание мужчины- это потребность для вас? Недавно поняла, что для меня внимание мужчины является потребностью. Это может быть внимание от моего мужчины, а если он не дает мне его, то от других. Под вниманием понимаю "заметить как привлекательную особу", это может выражаться и в комплиментах, и просто во взгляде с явным интересом, и в каких-то действиях (знаках внимания), чтобы было понятно, что нравлюсь. Противоположно понятие "невнимание", когда ухожена ли, красиво одета ли и т.д., а все равно мужчина тебя не замечает и никак не реагирует.Не отношу к вниманию чистое предложение секса.И подумалось, такая потребность- это норма для большинства женщин или моя личная проблема?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Для меня-скорее всего нет и не было потребностью.Работаю в мужском коллективе 14 лет,привыкли все друг к другу. Я интроверт,по сторонам особо не смотрю -мой взгляд устремлён внутрь меня. Я сама знаю,когда я хорошо выгляжу- это придает уверенности и помогает решать вопросы по работе куда легче,особенно с руководством.Мне кажется,что Ваша потребность -и не проблема вовсе.Желание нравиться другим-это естественно для большинства женщин.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Абсолютно не потребность, даже напрягает...
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

и получать такое внимание от мужа тоже? то есть вам не надо, чтобы он вас вообще замечал не как мать и хозяйку, а как привлекательную женщину?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

верю )) вероятно, вы даже в душЕ не женщина.))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

таки да но это скорее комплекс родом из детства. Фразы типа "кому ты такая будешь нужна?", "да кто тебя такую замуж возьмет" и т.п. сделали свое дело. От мужского внимания очень смущаюсь, но в тоже время без него не могу - вяну ((
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: