Вот как поступить правильно?

31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Вот как поступить правильно? Всем известно, что сейчас найти работу очень тяжело. Искала работу 7 месяцев, было глухо. И вот вчера я узнала что беременна вторым ребятёнком, а сегодня меня приглашают на собеседование. И что делать? Работа очень нужна, а вот брать беременных не совсем хотят. Говорить правду или промолчать? Срок ведь маленький.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не говорите пока! а вообще-урра! ) рада за ВАС! такие события у Вас происходят......
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Перед первой беременностью устроилась на работу торг. представителем (хотя сама бухгалтер и работала до этого бухгалтером), была уже беременна, но узнала об этом только через 3 дня, после того как вышла работать. Ну понятно молчала, на 5 месяце живота не видно было, хотя я худенькая, а потом загремела на сохранение и вот в итоге меня уволили, якобы сама захотела уйти, и сказали что с компанией я поступила не красиво.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

шо вы там узнали? забудьте!:)) () ж[+sign]Моя карма - холодный чай.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы дули умеете крутить? Нет? Тогда читайте КЗОТ, там написано как крутить дули потенциальным работодателям (особенно в период беременности)[+sign]Зацвела моя красавица Фейри Телз.фото в реге! прошу не бить фотографа по рукам! они ему еще пригодятся:)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Это ваша карма, находить работу и беременеть))) а может, ну ее эту работу? У Вас есть что то НАМНОГО важнее, и береечь себя нужно....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всеравно ведь нужно будет время на анализы, нужно будет отпрашиваться. А вдруг токсикоз. Наверное придётся врать. А я так не люблю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: