Опубликовано: 30 мар 2009 Арбенина там поет? Арбенину уважаю очень... на коцерт не иду, к сожалению... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 я любитель Арбениной, а где концерт? ...[+sign]Все врут©[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 Я есть, я иду только 24го вроде? На билетах вообще написано 21.03. Сегодня будем выяснять.[+sign]Свет - он в человеке.Окружающий мир озаряется этим светом.Человек - своего рода фонарь, и от каждого зависит освещение на конкретной улице.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 Ну насколько я знаю перенесли на 25 апреля http://www.biletik.ua/ - тут первый раз узнала о концерте и тоже указано 25.В Дворце спорта концерт. У меня не получается сходить, хотя это моя любимая группа. Никому не треба 1 билета? Или может знакомым. Да Ира, поет Арбенина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 т.е................ не 1, а 2 билета ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 А кто-то был на последнем концерте? Поделитесь впечатлениями. Интересно. Сама никогда не ходила... но всегда хотелось, а тут такая засада 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 народ!! почему 24 во дворце спорта??? вроде 25 и в Жовтневом палаце! кто то знает точно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 30 мар 2009 Хожу на все уже 2 года Снайперов и Сурганову. Это супер драйв, сумасшедшая энергетика (несмотря на сломанную Дианой ногу и осенний концерт в гипсе) и огромный талант. Сходите однажды, сожалеть не будете. [+sign]Свет - он в человеке.Окружающий мир озаряется этим светом.Человек - своего рода фонарь, и от каждого зависит освещение на конкретной улице.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение