А кто еще влюбляется в своих врачей?

45 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А кто еще влюбляется в своих врачей? Ну не то, чтоб во всех. Но вот у меня уже не в первый раз такое. Когда аж не хочется выздоравливать/выписываться так быстро. А так ведь я не сильно влюбчивая.Ничего я конечно не предпринимаю, но мешает мне это жить еще несколько месяцев точно. Дело не в том, что с мужем плохо - до замужества тоже такое было. Может этому есть какое-то определение в психологии?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

гы. а в каких врачей? проктолога, гинеколога, стоматолога али в окулиста? (-) -
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну из моей практики - стоматолог, терапевт, лор Кстати - лечению тоже мешает. Начинаешь зажиматься и стесняться при некоторых манипуляциях. А еще я любитель покраснеть на ровном месте, ну а тут так тем более. Тебе задают вопрос по существу, для дела, а ты смешаешься и сидишь вся красная. Мне кажется это так заметно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

нам бы ваши проблемы:)) мне на мужиков -врачей везет! блин, а как от них отбиться- для меня главный вопрос. сколько хожу - начинают заигрывать через 15 минут общения. стараюсь сократить время приема достали уже слудующие: гинекологи, невропатологи, массажисты, аллергологи, вертибрологи, терапевты и т.д.я не шучу. вот к мамологу идти боюсь, вдруг страховая опять к мужику запишет)))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

ой, ржу!!! у меня то же))))))))) особенно стоматологам нравлюсЯ))))))Я уж думала их там в институте как-то по-особенному учатЬ
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

)))) на стомате баб мало ,по сравнению с другими факультетами, вот они и голодают .
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну чаще всего у меня это тоже взаимно Даже если в половине случаев мне кажется, то иногда уже соседи по палате обращают внимание. Но ведь от этого еще хуже :(
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: