Не могу себя заставить идти на работу

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Не могу себя заставить идти на работу Это наверное паранойа, но я просто панически туда не хочу! все праздники с ужасом думала, что согласна на все, лишь бы туда не идти (как следствие - заболела на ровном месте и сижу дома)...Чтобы было понятно, на работе, в целом, все нормально..директор энергетический вампир, конечно, но работаю уже 6 лет, коллектив в основном не меняется...другие же как-то ходят. работа не особо пыльная, ЗП, род деятельности устраивает...не пойму, в чем дело..когда звонит кто-то по работе, не могу себя заставить взять трубу, ну просто организм отторгает, как инородное тело. Иногда на работе не делаю какую-то работу, потому что не могу себя заставить. Знаю, что будут проблемы, мне будет стыдно, буду как-то выкручиваться, но ничего не меняется... Причем даже не пойму, не хочу я именно на ЭТУработу, или вообще на работу. Я не из тех, кто сможет сидеть дома...Что со мной?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

менять работу нужно искать себя в другой сфере :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да где ж искать себя уже в 35? тем более, когда уже достиг какого-то уровня, тебя знают в твоей сфере, ты все знаешь...Да и сфера нормальная, в принципе, нравится мне... Может это лень какая-то паталогическая? :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в дикрет, не?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как вариант, рассматривается, НО я так привыкла сама себя содержать, тратить на себя, любимую, на всякие излишества (на чей-то взгляд), что сидеть дома все равно не смогу... С первым еле досидела до 1,3 и под всестороннее порицание вышла на работу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: