Амбиции. Нужны или нет ???

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Амбиции. Нужны или нет ??? Люди...Я вот такая ту вся измученная сомнениями сегодняшними... Тут у нас слияние и поглощение фирм, сокращения и все такое.. Теперь я работаю в паре с референтом "ах какого президента" корпорации ....Сидим вот три дня в одном теперь кабинете, смотрю и удивляюсь.. оказывается есть люди без амбиций.. и кажется они чувствуют себя счастливыми... Ну вот кратко о себе в этой работе - реклама, работаю 8 лет , поначалу совмещала три должности, потом потихоньку стала администрировать офис по полной программе, и быть параллельно ассистентом директора... Очень много усилий вложила в работу - честное слово , не хвастаюсь, работала очень качественно и преданно, конечно же с расчетом на перспективу, но не свезло мне!!! не свезло... то-ли я такая бестолковая, то-ли кадровый эффект "хорошего секретаря" сыграл... но никакого роста у меня не происходит, и уже не произойдет так точно, в принципе поняла я это окончательно года три назад, и начала искать себя в творчестве и в чем-то таком, чем можно было заняться в перспективе.... Не уходила, потомучто была возможность и учиться в универе на вечернем, и сесиию почещать и на курсы ходить и заниматься творчеством...Но всегда, особенно эти три года последние я чувствую себя более чем не удовлетворенной, недовольной собой, своей работой , отсутствием перспектив , отсутствием возможности повышения зарплаты и статусом "секретарши"......а у меня вот два высших экономических, английский, куча бизнес тренингов и тренингов личностного роста, и вообще я умная и красивая.. местами.... тока толстая, но это поправимо...а еще я офигенный фотограф и талантливый визажист... и работаю я на двух работах, чтобы иметь хоть где-то перспективу и финансовое подспорье, работаю не смотря ни на что - как конь какой-то .. потомучто я хочу добиться успеха.. результата, потомучто думаю, что возможно именно у меня получиться добиться результата для себя и сделать что-то х