Опубликовано: 19 окт 2008 Германия, а может рискнуть? Хочется жить по-человечески, и в стране с нормальными законами. С чего начать? Есть муж и трое детей садиковского возвроста, поделитесь опытом, плиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 окт 2008 Опыта нет еще :) ...Но я бы поехала или в Норвегию, или в ГЕРМАНИЮ, или Швецию.Почти не по теме получилось :) Просто тоже над этим думаю иногда, но пока только думаю...[+sign]— Вы кто? — Добрая фея! — А почему с топором?! — Настроение что-то не очень )) [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 окт 2008 я бы начала с похода на сайт чемодан (-) .[+sign]Девочка, что ты хочешь- поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову?©[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 окт 2008 Для того, чтобы хорошо жить, там тоже пахать нужно. Была я там в августе, даром ничего не дается. Те кто вкалывает, что-то имеет, а кто на пособии живет, копейки считает. Муж еврей, давно могли бы уехать, но решили остаться...пока не жалеем... Хорошо там, где нас нет.[+sign]Возьми от жизни максимум![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 окт 2008 так по-моему,с евреями в Германии лавочка закрылась.Подруга мне говорила-она еврейка.А вообще-выгодно-там работать,жить в правовом государстве.А квартиру в Киеве-сдавать . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 окт 2008 а даром вообще никто нигде не платит.Люди туда не за дармовой жизнью едут.Ну кроме евреев-пенсионеров,что тогда выехали.тоже неплохо устроились-там социал получают,а квартиры в Украине сдают . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 окт 2008 вы хорошо знаете немецкие законы???? И считаете их нормальными??? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение