Опубликовано: 11 июл 2008 Переквалификация или кто работает по специальности Начала искать работу. И вот среди множества объявлений есть и по специальности (но так как опыта нет, то мало кто хочет брать), есть секретарем (в принципе им и работала год, надеялась что всетаки буду не только на подхвате у инженеров, но и работать им буду - поняла что это мечты) и вот предложили идти в плановый отдел...Я вот и думаю - работа с бумагами и цифрами нравится, но я не экономист, от бухгалтерии я вообще бегу сломя голову. Тоесть пойти туда - значит для меня переквалифицироваться и в принципе забыть своем техническом образовании.Я сама никогда даже о таком не думала. О работе с технической документацией - да, но плановый отдел, это ведь не то.вот и задумалась - учимся-учимся, а что потом? кто когда менял род деятельности, не пожалели?И как работается в плановом отделе?П.С. я жутко сомневаюсь, так как люблю свою специальность, ну технарь я в принципе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июл 2008 Девушка-технарь, если не IT, да ещё и без опыта -- это страх для работодателя Они лучше возьмут троечника, но пацана. Увы.А менять специальности или не менять - зависит от вашего отношения к работе:1) Я работаю, чтобы жить2) Я живу, чтобы работатьЕсли (1), то специальности менять надо по принципу "больше денег и фиксированный график". Если (2), то заниматься только любимым делом, можно бесплатно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июл 2008 почему страх? очень много проектировщиков-женщин но в чем то вы правы, увы.я вообщем то не спрашиваю совета менять или нет - решать буду все равно сама и по своим чувствам, но вот интересно - кто менял, ен сожалеют ли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение