Феникс из пепла...

30 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Феникс из пепла... Народ, кто знает, что мона сделать с таким подарком? Племянник не знает -радоваться или печалиться. Дядя отдал ему и его молодой жене в пользование швейный цех на 30 раб.мест( есть все-и лицензии..и все оформлено , как положено)... Правда, там уже от силы 10 чел. работает. Шьют девочки всё -от спец.одежды до...Проблема в том, что шить уже НЕЧЕГО. Нет заказов. Город маленький у нас -41 тыс чел. Конкуренция большая......Что можно сделать? КАК заработать на том, что имеется на даныый момент? все ж есть-и оборудование, и люди...Я не разбираюсь в этих вопросах совсем, да и племянник - тоже. Может, где-то, (не знаем, где и как) найти предприятие, которое отдавало бы часть своих заказов...или что...или как....ума не приложу...С чего начать?Будем рады всем и любым советам.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: