Опубликовано: 11 апр 2007 Ситуевина с коллективом, помогите понять, а то мне как-то обидно + работаю в коллективе 6 лет, работаю в должности помощника директора, коллектив - 30 человек, из них - 11 женщин. Вообщем-то всегда на уровне работы нормально общались, но вот в последний год все чаще происходят какие-то неформальные сборы на кухне - ну там ДР отметить, выпить бутылку шампанского в часть закрытия, проекта и тому подобное. Так вот я заметила что на такие сборы меня никогда не зовут, не приглашают. Хотя как правило обычно зовут всех девчонок и мальчишек - заходят в кабинет, звонят на моб. А моя комната состыкована со столовой и всегда видно - на месте я или нет. Тоесть реально меня специально не приглашают. за стенкой компания хохочет-отдыхает, а я сижу ка кдура, и даже выйти мне неудобно. Я не мог вот так однозначно подумавши ответить почему именно. Ни с кем не ругалась, никому не солила, ничего такого. Единственное объяснение, то, что я работая помощником директора ,считаюсь слабым звеном - типа могу рассказать директору про что-то или кого-то... еще может, потомучто я единственная незамужняя и не так хорошо зарабатываю как они и нахожусь на другой социальной ступеньке, чем они. Еще они старше, мне 24, им от 30. Но ведь все вышеперечисленное - глупости на мой взгляд. Это вообще похоже на какую-то странную коллективную не любовь. Я не знаю почему так происходит, но мне так неприятно и обидно почему-то. Будто я какая-то чумная - вот такое состояние. Почему так и почему меня это обижает???[+sign]"Что-то здесь не так"- подумал колобок, дожевывая остатки лисы...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение