Опубликовано: 25 янв 2005 О безопасности ребенка В одной близкой нам семье произошел ужасный случай. 1,5-летний ребенок находился под присмотром у няни, когда родители были на работе. Няня варила что-то на плите. Ребенок подбежал, дернул кастрюлю и обварился. Ожоги, болевой шок, операция, реанимация :((((((((Вопрос: виновата ли няня?Поскольку родительского опыта у меня нет, хочется услышать мнение тех, у кого он есть. Что-то мнения относительно данной ситуации сильно разделились. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2005 Когда у меня была няня я требовала, чтобы во время бодрствования ребенка она не занималась никакими домашними делами, в особенности на кухне. Лично я даже боюсь сидеть за столом и пить горячий чай, когда мое шило крутится рядом.[+sign]Оля и Андрюшка(27/10/02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2005 я бы сказала, что это вина няни. Точнее человека который смотрел за ребенком в данный момент.Детке скорее поправиться.[+sign]Ира, Настася (8.5.02)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 25 янв 2005 Однозначно - виновата! Я сама придерживаюсь всех правил осторожности. но я больше уверена в себе. Поэтому няня не должна готовить, когда деть не спит. [+sign]Мама Саша, Сонечка 1.03.01 и Ванюша 7.02.03.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение