Помогите определиться с мобильным.

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Помогите определиться с мобильным. Муж хочет купить мне мобильный и предлагает следующие варианты:SIEMENS CF62http://protrade.kiev.ua/detail.php?typ=phones&brnd=siemens&nam=cf62NOKIA 3100http://protrade.kiev.ua/detail.php?typ=phones&brnd=nokia&nam=3100Я совершенно в телефонах не разбираюсь, поэтому прошу совета, какой выбрать?Может есть советы по поводу других моделей (до 200 у.е.).Хочу, чтобы телефон был небольшой и лёгкий :-)Заранее спасибо за отзывы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

П.С. А что это за телефоны Fly? Никогда о таких не слышала :-)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы о них в магазине спрашивали-тоже заинтересовались)))) продавец сказала то очень неплохие телефоны, кажется Россия их делает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы о них в магазине спрашивали-тоже заинтересовались)))) продавец сказала то очень неплохие телефоны, кажется Россия их делает.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У моей подруги такой телефон. Если не ошибаюсь, то телефончик Французский. Работает исправно, небольшой, тоненький с довольно удобным меню. И не дорогой.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это ктиайский бренд и там же делается...но по отзывам и тестам.. ...они очень даже добротные....у них отличное соотношение цена/качество/количество наворотов......производитель Флай, и Бёрд - это бренд дистрибуционной компании по их распространению..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Китайцы- молодцы! Правда зачем лапшу на уши вешать, что Франция?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: