А кто мне скажет?

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А кто мне скажет? Если я куплю квартиру в кредит и в договоре купли-продажи будет стоять что покупатель Я, то будет ли муж иметь право на 50 % стоимости ? Вопрос важный для меня.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

муж... будет иметь право на 50% (я такк думаю)))))[+sign]Инна + Олежка (муж) + Ромчик (сынуля)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

имущество, приобретенное в официальном браке -совместное.Т.е ваш муж претендует ровно на половину этой квартиры.[+sign]Lu[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не юрист, но по-моему все купленное за время совместного ведения хозяйства може рассматриваться как 50 на 50. Я тут еще слышала якобы может быть обжаловано судом право на собственность приобретенную даже в течение 4 лет после расторжения брака.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если вы в официальном браке, то будет иметь право (-) .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нет завещания или дарственной на другого человека муж может претендовать на 50%, т.к. имущество приобретено в бракеесли я не права пусть меня скорректируют юристы, но моя мама недавно была у нотариуса и задавала такой же вопрос, но у нее вот какая ситуация: она с мужем (2-ым) построила дом, муж сделал дарственную на маму на полдома, дом потом мама продала и купила квартиру на свое имя, они в браке и живут вместе в этой квартире и мужу положено 50%[+sign]Ира и сын Женя (20.09.98)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ясно, что дело темно.Будем думать.Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: