І знову Макс Фактор......

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

І знову Макс Фактор...... Дівчата, потрібна порада!!!От, нарешті, сузрєла на купівлю стійкої помади, а так як покупка не дешева, то хочу запитати про № тонів, які ви купуєте. Я хочу, шоб десь на тон, чи два відрізнялася від коляру губів (темніше, звісно). Хочу залишитись у очах чоловіка “приличной женщиной”.Ця помада на губ’ях така ж, як і у рекламних листівках, чи відрізняється.І ше, матова чи перламутрова? Порадьте, бо у ДЦ очі розбіглися!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я вот тоже пока не купила :) тоже глаза разбежались :). Решила созреть еще :), потому как к помаде нужна еще и смывка и еще что-то там, не хилая сумма получается :))).Правда, тушь купила, но не фактор, другую - девочки в ДЦ не рекомендовали МФ - она тяжелее, может вызвать аллергию. Купила тоже классную, правда, немецкую у них, но довольна :).
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

мой опыт пару лет назад я купила эту самую стойкую помаду МФ. Осталась недовольна: цвет на губах существенно отличался от цвета в тюбике (в темную сторону) ,что делало меня просто вампиршей. Она действительно не съедалась и не стиралась когда ешь, но сушила губы. Ощущение было такое ,что просто гуашью намазала губы, вкус кстати был такой же :)) Я раз 5 ей попользовалась, после чего отдала сестре и она ее пристроила своим подругам по группе в техникуме забесплатно.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ой, Елічко, а яку купила і скіки коштує?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да-а-а-а! А дівчата, вроді зодоволені були... (-)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: