Опубликовано: 7 фев 2010 Собачники , загляните, пжлста.... Граждане , на меня вчера в Фуршете снизошло озарение, я увидела замороженные батоны с чем-то собачьим....что-то с рубцом и чищеным, и нечищеным., говядина какая-то. Это что - еда ? Баловство? Если собака на сухом корме - стоит ЭТО купить? Как поощрение за выполнение команд.....Пожалуйста, объясните мне что это такое и как это давать.[+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины ." Басё[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2010 никада такого не видела :) Может стоит лучше сухое ухо купить?Но я не специалист.. мож щас кто-то подтянется :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2010 замороженный фарш как поощрение? это перемолотые (состав смотреть на этикетке), и замороженные. Как поощрение не получится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2010 я котам в кашу добавляю только он бывает и хороший и плохой в магазине у нас продается по 10 грн кг очень неплохой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2010 оно такооое вонючее..)) если, я правильно, поняла.. как поощрение не подходит, наверное, еда)лучше и вкуснее, как поощрение, подсушенного сыра ничего не бывает..и руки на пачкает.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 7 фев 2010 как поощрение - не получится так при размерзании ЭТО становится такое....))Ну, вобщем, его хорошо добавлять в каши. Если там есть рубец, а ещё нечищеный)), то воняет оно жутко, но собаку не оторвать за уши..)Он (фарш этот) просто бывает, как уже сказали, разный..Но в общем, одно время я была довольна, хоть и морока с ним.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение