кастрировать котика?, прошу Вашего совета...

39 сообщений в этой теме

Опубликовано:

кастрировать котика?, прошу Вашего совета... Девочки, пожалуйста, надоумьте...Имеется у нас британский котик 9-и месяцев, подрос, возмужал:) Моя мама!!! (мы временно живем вместе) уже достала - кастрировать и все! (с аргументами что ходит вечерами по дому-орет "несвоим" голосом, будет метить/запах и т.п.).И что делать...? - мне как-то жалко - может есть шанс найти нам невесту?Хотя, с другой стороны, читала, что "одним разом" ничего не обойдеться...Вообщем, помогите советом те, кто разбирается в таких вопросах, т.к. я совсем любитель... Очень надеюсь, что глянет мою темку и Марина (Happygirl) - у Вас такие замечательнае британцы:)Спасибо огромное!!!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Ну смотрите )) Не знаю, что у Вас за котик - какого класса, с какой родословной...Чтобы заниматься племенной работой, просто вязок недостаточно - нужно обязательно посещать выставки, зарабатывать титулы и все такое... Для кошки это не так важно, для кота - очень. А это - деньги и время, очень много. И учтите, что развязанный кот метит и орет еще сильнее. Плюс ко всему - чужие кошки в Вашем доме, плюс вероятности болячек.... оно Вам надо? Если животное бралось изначально для себя и для души, то ИМХО - мама права, я бы кастрировала. Кастрированный довольный кот здоров, упитан, не агрессивен, у него не будет психологических проблем, а его хозяева будут избавлены от меток, криков, поведенческих проблем и многого другого. :) А решать Вам конечно. [+sign]Веселая фемЕнистка :)[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кастрировать, если котик для себя/для души. Еще с кошкой понятно, кто-то котяток хочет чтоб она родила, чтоб родственникам и друзьям подарить))) В таком случае кошке можно дать родить, а потом стерилизовать. А кота думаю можно сразу. Будет спокоен, доволе и вмеру упитанный котик.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+100!
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: