Реальная, вкусная пицца. Какая она у вас?

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Реальная, вкусная пицца. Какая она у вас? Поделитесь рецептами, пожалуйста. Я новичок, духовкой только - только учусь пользоваться. Буду благодарна за любые рецепты и советы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

промахнулась, админ, прошу перенести
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я прочитала "реальная, вкусная пиЩа", задумалась:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в ккл рецепты есть - проверенные форумом, от себя добавлю только Автор: 1ЛянкаДата: 2010-09-26 09:32:49Тема: Про пиццу, воскресное) рекомендуюДоброе утро, дорогие мои)Пицца давно стала традиционным воскресным завтраком у моих мелких, с тестом особо не мудрила - начинала по Чукотке, в последнее время по Оливерунадысь испробовала новый рецепт - мне очень понравилось, тесто с медомнаверняка Америку не открою, но пишу:1 пакетик сух.дрожжей и 1 ст.л. меда развести в 1/4 стакана теплой воды, поставить в теплое место.Перемешать 450 гр. муки, 1 ч.л. соли, 1 ст.л. раст.масла, опару и 2/3 стакана теплой воды. Замесить и дать подняться - минут 30.И с начинкой поступила не так как обычно - абсолютно без томата, оказывается так тоже можно)))тесто посыпаем сыром, ломтики шампиньонов (можно немного обжарить), кольца красного лука и зеленого сладкого перца, салями.Приятного аппетита!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня - только в Напуле или в Густоза)))) То, что ручками в духовке, называется толстый пирожок с чем попало))) () [+sign] *****************************************************""Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на диеты, жадных мужчин и плохое настроение"". (Фаина Раневская)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за совет, завтра буду мудрить) а на сколько градусов духовку разогреть?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: