Опубликовано: 19 янв 2011 что даёте деткам в школу? дети сейчас на продлёнке до позднего вечера. Даю бутерброды с зелёным маслом-колбасой, яблоки или бананы, морс. Иногда печенье, конфеты.Вчера результаты ревизии рюкзаков показали, что бутерброды изрядно поднадоели...Чем кормите детей в школе? одна сухомятка? [+sign]Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти... [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2011 первое блюдо, второе и компот с булкой в школе предусмотрены. но до 7 вечера как-то ...[+sign]Женщина почти беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти... [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2011 А если попробовать вместо стандартных бутербродов, например котлету в тесте? Помните, как раньше в кулинарии продавали - котлетка в сдобной плетенке? :)Или мясо в лаваше с овощами.Опыта нет, просто как вариант предлагаю :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2011 ой, не по теме...бедные дитки до 7-ми в школе((((оххохо... а по теме, печенько, орехов(ток не пачковых с прибамабсами), фрукты, сухариков домашних- это как вариант, во время отдыха от бутеров, а потом опять бутерброды, ничем их не заменить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 19 янв 2011 еще даю пирожки, закусочные, творожные кексы, бисквитики, сегодня - узвар, а когда холодно было - чай, какаоо, еще сыры-бейбики пошли замечательноно моя малоежка, может назад все принести...в школе завтрак+обед есть...ну и дома она раньше 6думала над термосом для еды - но моя пока отказывается...бум смотреть[+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение